Заседание Комиссии по сертификации РАСО состоится в Екатеринбурге
Сертификация проводится Российской Ассоциацией по связям с общественностью при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Российский кодекс профессиональной сертификации был принят в 2000 году. Однако практика показала необходимость совершенствования заложенных в то время подходов: в 2008 году началась реформа процедуры.
Сертификация является добровольной общественной процедурой оценки соответствия профессиональной квалификации заявителя установленным в профессиональном сообществе стандартам специалиста в области связей с общественностью
Комиссия по сертификации формируется из членов Высшего Экспертного Совета РАСО и представителей профессиональных организаций, участвующих в процедуре Сертификации.
«Процедура Сертификации базируется на сочетании как формальных критериев, подтверждающих наличие у заявителя соответствующего профессионального опыта, так и экспертных оценок качества профессиональной деятельности заявителя на основе представленных заявителем образцов его лучшей практики. На сегодняшний день профессиональную Сертификацию прошли более 140 PR-специалистов. Выработанные критерии при оценке деятельности заявителя, основой которых являются качество профессиональных услуг и соблюдение этических норм, подтверждают, что Сертификат РАСО - это паспорт профессионала», - отметила председатель Комиссии по сертификации Ольга Леонова.
Ознакомиться с Положением и отправить заявку на прохождение Сертификации можно на сайте РАСО www.raso.ru.
Организаторы X Премии «Белое крыло» приглашают участников прошлых сезонов конкурса, PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций воспользоваться возможностью пройти процедуру Сертификации специалистов в области связей с общественностью и принять участие в юбилейных мероприятиях конкурса.
Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:
Официальный информационный партнер ИА «Advertology.ru», Москва
Екатеринбург Радио «Город FM 107.6» Газета «Аргументы недели – Урал» «Российская газета» Рекламный портал «МедиаПилот Online» Современный городской портал 66.ru HeadHunter Информационный портал «PR-life.ru»
Москва Журнал «Пресс-служба» Портал Zdanie.info Информационно-аналитическая система «Медиалогия» ИД «МедиаХаус» Российский PR-портал www.raso.ru Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru
Санкт-Петербург ОСИ «ИМА-ПРЕСС»
Омск РИА «Омскпресс»
Челябинск Газета «Вечерний Челябинск» Газета «Аргументы недели – Южный Урал» ИА «Полит74.ru» Портал «Mir74» ЧелГУ
Пермь Газета «Пермские соседи on-line» Радио «Альфа» Информационно-сервисный портал PRM.ru Информационный портал NewsPerm.ru
Тюмень Радио «Априори» Радио 7 Интернет-издание NewsProm.ru Бизнес-портал 72.ru
Ижевск Журнал и портал «Деловой Квадрат» Газета «Удмуртская правда» Информационный портал «IzhevskInfo.ru» Красноярск Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru» Газета «Красноярский рабочий»
Новосибирск СРИЦ «ТАСС-Сибирь» ИА «Город54»
Воронеж Газета «Молодой коммунар» Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR Региональный PR-портал «RegionPR»
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.