|
Конкурс «Необычная инструкция» от компании Philips на портале hifiNews
С 1 декабря портал hifiNews совместно с компанией Philips объявляет о старте нового конкурса «Необычная инструкция».
Приглашаем Вас принять участие, проявить свой талант и,конечно же, получить фирменные призы от компании Philips ! Суть конкурса проста, и попробовать свои силы может каждый!
Мы предлагаем Вам на время стать соавторами в разработке инструкции для новой микросистемы Philips MCI900 (http://www.hifinews.ru/article/details/11270.htm). Конкурс проходит под девизом «Долой банальность и скуку!», поэтому в работах приветствуется наличие здорового юмора и оригинальности. В своей инструкции Вы можете осветить все, что сочтете нужным: начиная от того, как можно использовать микросистему, и заканчивая тем, чего с ней делать не стоит. Простор для полета мысли не ограничен!
Порядок проведения конкурса прост: с 1 по 20 декабря отправляйте свои творения через форму на странице конкурса, заполнив необходимые поля. Допускается несколько инструкций от одного участника.
Победителей определит компания Philips, соучредитель конкурса «Необычная инструкция». Итоги будут подведены до 25 декабря.
Адрес страницы конкурса: http://www.hifinews.ru/fun_instructions/main.htm.
О портале. hifiNews.RU – информационно-аналитический интернет-ресурс рынка Hi-Fi техники. Мы публикуем новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала.
Контактное лицо: Елена Щербинина
Компания: hifiNews
Добавлен: 10:49, 03.12.2010
Количество просмотров: 489
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|