 |
Конкурс «Необычная инструкция» от компании Philips на портале hifiNews
С 1 декабря портал hifiNews совместно с компанией Philips объявляет о старте нового конкурса «Необычная инструкция».
Приглашаем Вас принять участие, проявить свой талант и,конечно же, получить фирменные призы от компании Philips ! Суть конкурса проста, и попробовать свои силы может каждый!
Мы предлагаем Вам на время стать соавторами в разработке инструкции для новой микросистемы Philips MCI900 (http://www.hifinews.ru/article/details/11270.htm). Конкурс проходит под девизом «Долой банальность и скуку!», поэтому в работах приветствуется наличие здорового юмора и оригинальности. В своей инструкции Вы можете осветить все, что сочтете нужным: начиная от того, как можно использовать микросистему, и заканчивая тем, чего с ней делать не стоит. Простор для полета мысли не ограничен!
Порядок проведения конкурса прост: с 1 по 20 декабря отправляйте свои творения через форму на странице конкурса, заполнив необходимые поля. Допускается несколько инструкций от одного участника.
Победителей определит компания Philips, соучредитель конкурса «Необычная инструкция». Итоги будут подведены до 25 декабря.
Адрес страницы конкурса: http://www.hifinews.ru/fun_instructions/main.htm.
О портале. hifiNews.RU – информационно-аналитический интернет-ресурс рынка Hi-Fi техники. Мы публикуем новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала.
Контактное лицо: Елена Щербинина
Компания: hifiNews
Добавлен: 10:49, 03.12.2010
Количество просмотров: 510
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |