 |
Для Publicity Creating ноябрь выдался насыщенным PR-активностями для клиентов
В частности, 10 ноября 2010 г. был проведен пресс-брифинг для Нидерландстко-Украинской Стабильной Энергетической Платформы (НУСЭП) на тему «Энергосбережение и энергоэффективность: голландкий опыт». Мероприятие достоялось в рамках украинско-голландского бизнес-форума при участии представителей Посольства Королевства Нидерландов и НУСЭП.
18 ноября в конференц-зале отеля «Русь» был проведен третий в этом году семинар для украинских дилеров японской корпорации DAIKIN, на котором представители европейской штаб-квартиры DAIKIN EUROPE N.V. ознакомили украинских специалистов с последними техническими разработками компании.
Также состоялось празднование дня рождения премиального бренда украинской «живой» косметики IREN BUKUR. Мероприятие состоялось 19 ноября в престижном ресторане LEO CLUB. В течение мероприятия гости общались с основательницей ТМ IREN BUKUR Ириной Букур, наслаждались изысканными блюдами, живой музыкой и знакомились с новинками косметики.
Мероприятие для партнеров в формате конференции также было разработано и проведено для компании «Лайм Системс», ведущего разработчика программного обеспечения для банковской и финансовой сферы. Конференция на тему «АБС Scrooge – новое решение для банков» достоялась 26 ноября в конференц-зале отеля «Русь» и визвала живой интерес среди участников – представителей ведучих банков.
В то же время, Информационно-аналитическим центом Publicity был организован круглый стол на тему «Харьков накануне сезонного гриппа и вирусно-простудных заболеваний: как предотвратить усложнения болезней». Мероприятие состоялось в начале ноября в пресс-центре ведущего регионального информационного агентства при участии преставителей госадминистрации, врачей и ученых-медиков.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Четкая организация бизнес-процесов в нашей компании и высокая квалификация сотрудников позволяют организовывать все мероприятия оперативно и с максимальной эффективностью. Кроме того, это позволяет уменьшить стоимость услуги для клиента и одновременно обеспечить необходимый уровень качества».
2 декабря 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, которая предоставляет услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупне украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании.сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: ЗМ, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украиснкие: Мівіна, Монарх, Богдан, Roshen, Енран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованнные проекти и рекомендаии - на сайте www.publicity.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, ображайтесь: : Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 10:50, 03.12.2010
Количество просмотров: 753
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |