Компания LG объявляет о реструктуризации с целью адаптации к текущей и прогнозируемой ситуациям на рынке
СЕУЛ, 30 ноября 2010 г. – Сегодня компания LG Electronics (LG) объявила о реструктуризации бизнеса. Это будет непрерывный процесс изменений, направленных на преодоление текущих проблем и формирование основы для роста в будущем. Реструктуризация проводится в соответствии с тремя стратегическими задачами: создание полноценной операционной системы, полностью ориентированной на потребности подразделений компании и обеспечивающей высокую скорость и точность принятия решений; повышение эффективности процесса разработки передовых технологий и оптимизация организационных форм бизнеса. Такой подход позволит всем подразделениям сформировать глубокое понимание будущего компании и повысит фундаментальные показатели эффективности бизнеса благодаря ускоренному внедрению инноваций. Будет создано бюро бизнес-инноваций с прямым подчинением вице-председателю(Vice-Chairman) Бон-Джун Ку (Bon-joon Koo). В задачи бюро входят совершенствование ключевых компетенций компании, таких как «Шесть сигм» (Six sigma), оказание услуг, закупки и пр. CMO (Головное Маркетинговое Подразделение) расформировано, тогда как Департамент Глобального Маркетинга переименован в Глобальное Маркетинговое Подразделение, которое будет продвигать бренд LG и способствовать увеличению уровня продаж дочерних компаний. Чтобы уделять больше внимания отдельным продуктам, компания Business Solutions (BS) будет расформирована, а подразделения, занимающиеся выпуском мониторов и решений для бизнеса, – переданы компании Home Entertainment (HE). Учитывая характерные особенности каждого из подразделений, продуктовые направления хранения данных (DS) компании Home Entertainment, ПК-подразделение компании Mobile Communications (MC) и автомобильное подразделение компании Business Solution становятся независимыми и переходят в подчинение заместителя председателя правления. Для оптимизации деятельности и развития новых возможностей компания Home Appliance (HA) расширит ассортимент выпускаемой продукции посредством создания подразделений, которые будут заниматься компрессорами и двигателями. Независимое подразделение здравоохранения, расширит свое присутствие в этой отрасли. Кроме того, будет создана независимая бизнес-группа, которая займется развитием направления очистки воды. Компания Air Conditioning будет переименована в Air Conditioning and Energy Solution (AE) и возьмет на себя реализацию проектов в области «зеленых» технологий, использованием солнечной энергии и светодиодным освещением.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».