Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG объявляет о реструктуризации с целью адаптации к текущей и прогнозируемой ситуациям на рынке

СЕУЛ, 30 ноября 2010 г. – Сегодня компания LG Electronics (LG) объявила о реструктуризации бизнеса. Это будет непрерывный процесс изменений, направленных на преодоление текущих проблем и формирование основы для роста в будущем. Реструктуризация проводится в соответствии с тремя стратегическими задачами: создание полноценной операционной системы, полностью ориентированной на потребности подразделений компании и обеспечивающей высокую скорость и точность принятия решений; повышение эффективности процесса разработки передовых технологий и оптимизация организационных форм бизнеса. Такой подход позволит всем подразделениям сформировать глубокое понимание будущего компании и повысит фундаментальные показатели эффективности бизнеса благодаря ускоренному внедрению инноваций.
Будет создано бюро бизнес-инноваций с прямым подчинением вице-председателю(Vice-Chairman) Бон-Джун Ку (Bon-joon Koo). В задачи бюро входят совершенствование ключевых компетенций компании, таких как «Шесть сигм» (Six sigma), оказание услуг, закупки и пр. CMO (Головное Маркетинговое Подразделение) расформировано, тогда как Департамент Глобального Маркетинга переименован в Глобальное Маркетинговое Подразделение, которое будет продвигать бренд LG и способствовать увеличению уровня продаж дочерних компаний.
Чтобы уделять больше внимания отдельным продуктам, компания Business Solutions (BS) будет расформирована, а подразделения, занимающиеся выпуском мониторов и решений для бизнеса, – переданы компании Home Entertainment (HE). Учитывая характерные особенности каждого из подразделений, продуктовые направления хранения данных (DS) компании Home Entertainment, ПК-подразделение компании Mobile Communications (MC) и автомобильное подразделение компании Business Solution становятся независимыми и переходят в подчинение заместителя председателя правления.
Для оптимизации деятельности и развития новых возможностей компания Home Appliance (HA) расширит ассортимент выпускаемой продукции посредством создания подразделений, которые будут заниматься компрессорами и двигателями. Независимое подразделение здравоохранения, расширит свое присутствие в этой отрасли. Кроме того, будет создана независимая бизнес-группа, которая займется развитием направления очистки воды.
Компания Air Conditioning будет переименована в Air Conditioning and Energy Solution (AE) и возьмет на себя реализацию проектов в области «зеленых» технологий, использованием солнечной энергии и светодиодным освещением.

Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:52, 03.12.2010 Количество просмотров: 929


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия56
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия465
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия451
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия116
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия115
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия332
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия123
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия143
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия184
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия174
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


  © 2003-2024 inthepress.ru