 |
Компания LG объявляет о реструктуризации с целью адаптации к текущей и прогнозируемой ситуациям на рынке
СЕУЛ, 30 ноября 2010 г. – Сегодня компания LG Electronics (LG) объявила о реструктуризации бизнеса. Это будет непрерывный процесс изменений, направленных на преодоление текущих проблем и формирование основы для роста в будущем. Реструктуризация проводится в соответствии с тремя стратегическими задачами: создание полноценной операционной системы, полностью ориентированной на потребности подразделений компании и обеспечивающей высокую скорость и точность принятия решений; повышение эффективности процесса разработки передовых технологий и оптимизация организационных форм бизнеса. Такой подход позволит всем подразделениям сформировать глубокое понимание будущего компании и повысит фундаментальные показатели эффективности бизнеса благодаря ускоренному внедрению инноваций. Будет создано бюро бизнес-инноваций с прямым подчинением вице-председателю(Vice-Chairman) Бон-Джун Ку (Bon-joon Koo). В задачи бюро входят совершенствование ключевых компетенций компании, таких как «Шесть сигм» (Six sigma), оказание услуг, закупки и пр. CMO (Головное Маркетинговое Подразделение) расформировано, тогда как Департамент Глобального Маркетинга переименован в Глобальное Маркетинговое Подразделение, которое будет продвигать бренд LG и способствовать увеличению уровня продаж дочерних компаний. Чтобы уделять больше внимания отдельным продуктам, компания Business Solutions (BS) будет расформирована, а подразделения, занимающиеся выпуском мониторов и решений для бизнеса, – переданы компании Home Entertainment (HE). Учитывая характерные особенности каждого из подразделений, продуктовые направления хранения данных (DS) компании Home Entertainment, ПК-подразделение компании Mobile Communications (MC) и автомобильное подразделение компании Business Solution становятся независимыми и переходят в подчинение заместителя председателя правления. Для оптимизации деятельности и развития новых возможностей компания Home Appliance (HA) расширит ассортимент выпускаемой продукции посредством создания подразделений, которые будут заниматься компрессорами и двигателями. Независимое подразделение здравоохранения, расширит свое присутствие в этой отрасли. Кроме того, будет создана независимая бизнес-группа, которая займется развитием направления очистки воды. Компания Air Conditioning будет переименована в Air Conditioning and Energy Solution (AE) и возьмет на себя реализацию проектов в области «зеленых» технологий, использованием солнечной энергии и светодиодным освещением.
Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:52, 03.12.2010
Количество просмотров: 972
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |