 |
ТМ «Юзовские» подарила 300 000 гривен!
С 25 мая по 16 октября ТМ «Юзовские» проводила акцию «Гроші на відпочинок», общий подарочный фонд которой составлял 300 000 гривен! Чтобы принять участие в акции, любители семечек отрезали уголки от упаковок ТМ «Юзовские» и отсылали их на адрес организатора. По результатам акции поступило более 23 тыс. писем из разных уголков Украины, что значительно превышает показатели по аналогичной акции в 2009 году. Наиболее активными оказались жители Донецкой области, где ТМ «Юзовские» давно удерживает первые позиции в своей категории среди потребителей всех возрастов. Организаторов акции порадовали участники из Киевской, Винницкой, Полтавской, Ивано-Франковской и других областей, а также АР Крым. Это подтверждает тот факт, что вера в удачу преодолевает любые расстояния.
Акция «Гроші на відпочинок» запомнилась многим участникам. Не только благодаря возможности воплотить свои мечты о полноценном отдыхе, долгожданной покупке, решении жизненных проблем. Стоит отметить наиболее удачливого человека – Лидию Михайловну Лукьянову (г. Горловка). Удача сопутствовала Лидии Михайловне на протяжении всей акции, что позволило ей получить три денежных подарка! Для одной из участниц акции – Натальи Сергеевны Шерстюк (г. Шахтерск) - денежный подарок в 10 000 гривен от ТМ «Юзовские» пришелся к самому главному событию в жизни – рождению ребенка. Нина Николаевна Лысенко (г. Мариуполь) отправила всего 8 конвертов на заключительный этап акции и получила 10 000 гривен!
Учитывая пожелания потребителей, компания «ЦИТРОН ПЛЮС» постоянно совершенствует технологии производства, чтобы ТМ «Юзовские» была еще более вкусной и полезной. Ваши письма служат для нас подтверждением этому. Будьте уверены, акция «Гроші на відпочинок» - не последняя. В новом сезоне ожидайте еще больше сюрпризов от ТМ «Юзовские».
Следите за новостями на официальном сайте компании «ЦИТРОН ПЛЮС» - www.citronplus.dn.ua
Контактное лицо: Ксения Квашнина
Компания: Рекламное агентство "P.I.N.K."
Добавлен: 10:53, 03.12.2010
Количество просмотров: 680
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |