|
В "Детском мире" крысы похитили игрушки
Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая сеть магазинов детских товаров – представляет уникальную концепцию новогоднего оформления магазинов сети в стиле самого яркого фильма наступающего года «Щелкунчик и Крысиный Король». Уже сейчас и до конца января 2011 года посетители магазинов «Детский мир» смогут оказаться в атмосфере новогоднего праздника, наполненного яркими красками и сказочными персонажами. Оригинальное оформление затронуло все ключевые элементы магазина: витрины, навигационные указатели, информационные стенды, кассовую зону. «Детский мир» всегда стремится создать особую атмосферу в своих магазинах, тем более в канун новогодних праздников. Практика оформления магазинов к громким кинопремьерам широко распространена в крупнейших торговых сетях Америки и Европы, но в России это первый опыт такого масштаба. Кроме того, этот проект направлен на поддержку качественного семейного кино, которого, к сожалению, сегодня не очень много, - рассказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир». Новый фильм «Щелкунчик и Крысиный король», созданный талантливым режиссером Андреем Кончаловским по мотивам сказки Гофмана, без сомнения, станет главным медиа-событием наступающего года. Съемки проходили в киностудиях Великобритании и Венгрии, общий бюджет картины составил 90 млн. долларов США. Вместе с американскими и европейскими актерами в фильме приняла участие русская актриса Юлия Высоцкая, исполняющая роль волшебной феи. «Щелкунчик и Крысиный король» создан в 3D-формате, который позволяет зрителям ощущать реальность происходящих на экране событий. Премьера картины в России состоится 1 января 2011 года. «Для трех поколений россиян стало доброй традицией покупать новогодние подарки именно в «Детском мире». Поэтому, на наш взгляд, новая концепция была выбрана удачно: фильм «Щелкунчик и Крысиный Король», наполненный духом наступающего Рождества, рассказывающий об извечном противостоянии добрых и злых сил, будет интересен широкому кругу зрителей и создаст атмосферу наступающего праздника», – прокомментировал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир». Маленькие посетители «Детского мира» прямо в магазине смогут почувствовать себя героями фильма, приняв участие в интерактивной игре. В промо-зоне, располагающейся рядом со входом, установлена волшебная книга с «говорящим» Щелкунчиком, который «попросит» спасти игрушки от коварного Крысиного Короля. В торговых секциях магазина юных участников будут ждать герои фильма, каждый из которых «предложит» угадать одно слово из секретной фразы. Расшифровав секретный пароль и назвав его кассиру, маленькие спасители игрушек получат Орден-наклейку «Лиги добра». А при покупке в магазине от 2000 рублей посетители примут участие в лотереи, главным призом которой станет подарочный сертификат на сумму в 4000 рублей. В магазинах «Детский мир» также будет представлена продукция от создателей фильма, которая станет прекрасным подарком для юных поклонников картины - детское шампанское, деревянные игрушки «Щелкунчик», календари, расписания уроков, 3D-линейки и закладки для книг, чашки и термокружки.
Контактное лицо: Валерий
Компания: Детский мир
Добавлен: 10:55, 03.12.2010
Количество просмотров: 703
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|