 |
Бесплатное обучение каждому клиенту!
Сегодняшние условия диктуют повышенные требования к качеству, точности, и скорости работы. Современные средства проектирования — это неотъемлемый инструментарий современного инженера. Но не всегда потенциал программного обеспечения используется полностью. И мы готовы исправить это! С 1 мая по 1 августа 2009 года каждый клиент, купивший новую коммерческую версию Autodesk в компании «АйДиТи», получает в подарок бесплатное обучение.
В акции участвуют следующие курсы обучения: • Autodesk AutoCAD • Autodesk Inventor • AutoCAD Electrical • AutoCAD Architecture • AutoCAD Revit Architecture • AutoCAD Revit Structure • AutoCAD Civil 3D • AutCAD Map 3D
Все курсы преподаются в группах по 5-10 слушателей. После прохождения авторизованного курса, слушатель получает именной международный сертификат от компании Autodesk. Обучение необходимо пройти до 31 декабря 2009 года.
Подробнее об акции можно узнать у специалистов компании "АйДиТИ" в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.
Контактное лицо: Анаида
Компания: "АйДиТи"
Добавлен: 15:08, 29.04.2009
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |