Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Череповце состоялся семинар по интернет-рекламе

18.11.2010 в г. Череповец в конференц-зале «Агентства Городского Развития» прошёл семинар на тему «Реклама в Интернете для Вологодской области. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

Организатором выступило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург), работающее на рынке интернет-рекламы с 2002 года и с июня 2010 года, являющееся официальным представителем сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном округе РФ. Мероприятие проходило при поддержке портала «Наш Череповец» - проект, предоставляющий жителям и гостям города различную информацию о жизни города.

На семинаре были освещены вопросы, связанные с динамикой развития интернет-рекламы в Череповце и Вологде, а также особенностях использования контекстной и медийной рекламы в регионе.
Участники семинара узнали о технологиях контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также о возможностях баннерной рекламы на популярных проектах Рунета, в числе которых Mail.ru, Gismeteo и Mamba.ru. Отдельно и подробно, на примере, социальной сети Одноклассники, были рассмотрены аспекты использования рекламы в социальных медиа на региональном уровне.

В мероприятии приняли участие более 50 участников - представителей бизнеса города Череповца и Вологды.

Перед собравшимися выступили:
• Александр Мокан – владелец интернет-портала «Наш Череповец»,
• Алевтина Захаровская - директор агентства интернет-рекламы "Волекс",
• Владимир Воскресенский - генеральный директор РИА "Волекс".

Со вступительным докладом, посвященном оценке интернет-аудитории Череповца, динамике развития и использования в городе интернет-технологий для бизнеса, выступил Александр Мокан.

Опытом проведения эффективных рекламных кампаний в социальной сети Одноклассники поделилась со слушателями директор агентства интернет-рекламы «Волекс» (Официального представителя Одноклассников в СЗФО) Алевтина Захаровская.

Социальная сеть Одноклассники, по-прежнему вызывает огромный интерес у россиян, о чем наглядно свидетельствует, продолжающее динамично расти, число зарегистрированных пользователей, значительная часть которых приходится на регионы РФ.

Наличие большой и активной аудитории в сочетании с технологиями интернет-рекламы, а также ценовая доступность медийной рекламы на Одноклассниках привлекают все большее внимание со стороны регионального бизнеса.

На примере нескольких успешных рекламных кампаний были наглядно продемонстрированы преимущества медийной рекламы, позволяющие проводить высокоэффективные рекламные кампании в данной социальной сети.

Возможность выбора целевой аудитории по географическому региону, полу и возрасту - все это, а также высокий охват аудитории при низкой стоимости рекламного контакта, способствует тому, что за последний год число рекламодателей, размещающих рекламу на сайте Одноклассники в СЗФО выросло в несколько раз!

В своем выступлении Владимир Воскресенский рассказал участникам семинара о тенденциях рынка рекламы в интернет, технологиях различных видов интернет-рекламы, особенностях медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

Были затронуты вопросы, связанные с проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. На примере Яндекс.Директ, с его обширным спектром настроек и инструментов, позволяющих добиваться высокой эффективности рекламы, были подробно рассмотрены все основные этапы планирования и организации рекламной кампании.

Многое было сказано и о возможностях размещения медийной рекламы для регионов на проектах Mail.ru, порталах Gismeteo, Mamba.ru, имеющих свои уникальные технологии и настройки показов рекламы, что делает размещение региональной рекламы на них, особенно эффективным.

Именно вопросы использования интернет-рекламы в своем географическом регионе вызвали наибольший интерес у участников семинара. Востребованность интернет-рекламы в Вологодской области заметно растет и это обусловлено, в том числе, и возрастающей глубиной проникновения интернета в Вологодской области. Рост числа пользователей сети логично приводит к тому, что бизнес все больше и больше использует интернет как канал рекламных коммуникаций с потребителями.

По отзывам участников, особый интерес у них вызвали технологии и возможности интернет-рекламы для Вологодской области, многие собравшиеся отметили актуальность поднятых вопросов и сообщили, что по-новому взглянули на интернет-рекламу.

Справка об агентстве:
Интернет агентство «Волекс» – Официальный представитель социальной сети Одноклассники в СЗФО
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
www.volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
РИА «Волекс»:
• Официальный представитель сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном Округе
• Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
• Аккредитованный дилер системы «Бегун»
• Официальный партнер центра регистрации доменов RU-CENTER

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: РИА "Волекс"
Добавлен: 11:51, 05.12.2010 Количество просмотров: 1319


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия109
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия134
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия181
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru