Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Череповце состоялся семинар по интернет-рекламе

18.11.2010 в г. Череповец в конференц-зале «Агентства Городского Развития» прошёл семинар на тему «Реклама в Интернете для Вологодской области. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

Организатором выступило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург), работающее на рынке интернет-рекламы с 2002 года и с июня 2010 года, являющееся официальным представителем сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном округе РФ. Мероприятие проходило при поддержке портала «Наш Череповец» - проект, предоставляющий жителям и гостям города различную информацию о жизни города.

На семинаре были освещены вопросы, связанные с динамикой развития интернет-рекламы в Череповце и Вологде, а также особенностях использования контекстной и медийной рекламы в регионе.
Участники семинара узнали о технологиях контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также о возможностях баннерной рекламы на популярных проектах Рунета, в числе которых Mail.ru, Gismeteo и Mamba.ru. Отдельно и подробно, на примере, социальной сети Одноклассники, были рассмотрены аспекты использования рекламы в социальных медиа на региональном уровне.

В мероприятии приняли участие более 50 участников - представителей бизнеса города Череповца и Вологды.

Перед собравшимися выступили:
• Александр Мокан – владелец интернет-портала «Наш Череповец»,
• Алевтина Захаровская - директор агентства интернет-рекламы "Волекс",
• Владимир Воскресенский - генеральный директор РИА "Волекс".

Со вступительным докладом, посвященном оценке интернет-аудитории Череповца, динамике развития и использования в городе интернет-технологий для бизнеса, выступил Александр Мокан.

Опытом проведения эффективных рекламных кампаний в социальной сети Одноклассники поделилась со слушателями директор агентства интернет-рекламы «Волекс» (Официального представителя Одноклассников в СЗФО) Алевтина Захаровская.

Социальная сеть Одноклассники, по-прежнему вызывает огромный интерес у россиян, о чем наглядно свидетельствует, продолжающее динамично расти, число зарегистрированных пользователей, значительная часть которых приходится на регионы РФ.

Наличие большой и активной аудитории в сочетании с технологиями интернет-рекламы, а также ценовая доступность медийной рекламы на Одноклассниках привлекают все большее внимание со стороны регионального бизнеса.

На примере нескольких успешных рекламных кампаний были наглядно продемонстрированы преимущества медийной рекламы, позволяющие проводить высокоэффективные рекламные кампании в данной социальной сети.

Возможность выбора целевой аудитории по географическому региону, полу и возрасту - все это, а также высокий охват аудитории при низкой стоимости рекламного контакта, способствует тому, что за последний год число рекламодателей, размещающих рекламу на сайте Одноклассники в СЗФО выросло в несколько раз!

В своем выступлении Владимир Воскресенский рассказал участникам семинара о тенденциях рынка рекламы в интернет, технологиях различных видов интернет-рекламы, особенностях медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

Были затронуты вопросы, связанные с проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. На примере Яндекс.Директ, с его обширным спектром настроек и инструментов, позволяющих добиваться высокой эффективности рекламы, были подробно рассмотрены все основные этапы планирования и организации рекламной кампании.

Многое было сказано и о возможностях размещения медийной рекламы для регионов на проектах Mail.ru, порталах Gismeteo, Mamba.ru, имеющих свои уникальные технологии и настройки показов рекламы, что делает размещение региональной рекламы на них, особенно эффективным.

Именно вопросы использования интернет-рекламы в своем географическом регионе вызвали наибольший интерес у участников семинара. Востребованность интернет-рекламы в Вологодской области заметно растет и это обусловлено, в том числе, и возрастающей глубиной проникновения интернета в Вологодской области. Рост числа пользователей сети логично приводит к тому, что бизнес все больше и больше использует интернет как канал рекламных коммуникаций с потребителями.

По отзывам участников, особый интерес у них вызвали технологии и возможности интернет-рекламы для Вологодской области, многие собравшиеся отметили актуальность поднятых вопросов и сообщили, что по-новому взглянули на интернет-рекламу.

Справка об агентстве:
Интернет агентство «Волекс» – Официальный представитель социальной сети Одноклассники в СЗФО
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
www.volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
РИА «Волекс»:
• Официальный представитель сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном Округе
• Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
• Аккредитованный дилер системы «Бегун»
• Официальный партнер центра регистрации доменов RU-CENTER

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: РИА "Волекс"
Добавлен: 11:51, 05.12.2010 Количество просмотров: 1287


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru