Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Череповце состоялся семинар по интернет-рекламе

18.11.2010 в г. Череповец в конференц-зале «Агентства Городского Развития» прошёл семинар на тему «Реклама в Интернете для Вологодской области. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

Организатором выступило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург), работающее на рынке интернет-рекламы с 2002 года и с июня 2010 года, являющееся официальным представителем сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном округе РФ. Мероприятие проходило при поддержке портала «Наш Череповец» - проект, предоставляющий жителям и гостям города различную информацию о жизни города.

На семинаре были освещены вопросы, связанные с динамикой развития интернет-рекламы в Череповце и Вологде, а также особенностях использования контекстной и медийной рекламы в регионе.
Участники семинара узнали о технологиях контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также о возможностях баннерной рекламы на популярных проектах Рунета, в числе которых Mail.ru, Gismeteo и Mamba.ru. Отдельно и подробно, на примере, социальной сети Одноклассники, были рассмотрены аспекты использования рекламы в социальных медиа на региональном уровне.

В мероприятии приняли участие более 50 участников - представителей бизнеса города Череповца и Вологды.

Перед собравшимися выступили:
• Александр Мокан – владелец интернет-портала «Наш Череповец»,
• Алевтина Захаровская - директор агентства интернет-рекламы "Волекс",
• Владимир Воскресенский - генеральный директор РИА "Волекс".

Со вступительным докладом, посвященном оценке интернет-аудитории Череповца, динамике развития и использования в городе интернет-технологий для бизнеса, выступил Александр Мокан.

Опытом проведения эффективных рекламных кампаний в социальной сети Одноклассники поделилась со слушателями директор агентства интернет-рекламы «Волекс» (Официального представителя Одноклассников в СЗФО) Алевтина Захаровская.

Социальная сеть Одноклассники, по-прежнему вызывает огромный интерес у россиян, о чем наглядно свидетельствует, продолжающее динамично расти, число зарегистрированных пользователей, значительная часть которых приходится на регионы РФ.

Наличие большой и активной аудитории в сочетании с технологиями интернет-рекламы, а также ценовая доступность медийной рекламы на Одноклассниках привлекают все большее внимание со стороны регионального бизнеса.

На примере нескольких успешных рекламных кампаний были наглядно продемонстрированы преимущества медийной рекламы, позволяющие проводить высокоэффективные рекламные кампании в данной социальной сети.

Возможность выбора целевой аудитории по географическому региону, полу и возрасту - все это, а также высокий охват аудитории при низкой стоимости рекламного контакта, способствует тому, что за последний год число рекламодателей, размещающих рекламу на сайте Одноклассники в СЗФО выросло в несколько раз!

В своем выступлении Владимир Воскресенский рассказал участникам семинара о тенденциях рынка рекламы в интернет, технологиях различных видов интернет-рекламы, особенностях медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

Были затронуты вопросы, связанные с проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. На примере Яндекс.Директ, с его обширным спектром настроек и инструментов, позволяющих добиваться высокой эффективности рекламы, были подробно рассмотрены все основные этапы планирования и организации рекламной кампании.

Многое было сказано и о возможностях размещения медийной рекламы для регионов на проектах Mail.ru, порталах Gismeteo, Mamba.ru, имеющих свои уникальные технологии и настройки показов рекламы, что делает размещение региональной рекламы на них, особенно эффективным.

Именно вопросы использования интернет-рекламы в своем географическом регионе вызвали наибольший интерес у участников семинара. Востребованность интернет-рекламы в Вологодской области заметно растет и это обусловлено, в том числе, и возрастающей глубиной проникновения интернета в Вологодской области. Рост числа пользователей сети логично приводит к тому, что бизнес все больше и больше использует интернет как канал рекламных коммуникаций с потребителями.

По отзывам участников, особый интерес у них вызвали технологии и возможности интернет-рекламы для Вологодской области, многие собравшиеся отметили актуальность поднятых вопросов и сообщили, что по-новому взглянули на интернет-рекламу.

Справка об агентстве:
Интернет агентство «Волекс» – Официальный представитель социальной сети Одноклассники в СЗФО
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
www.volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
РИА «Волекс»:
• Официальный представитель сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном Округе
• Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
• Аккредитованный дилер системы «Бегун»
• Официальный партнер центра регистрации доменов RU-CENTER

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: РИА "Волекс"
Добавлен: 11:51, 05.12.2010 Количество просмотров: 1353


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия328
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru