 |
14 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок батончиков мюсли в России".
Формироваться данное направление пищевой промышленности стало относительно недавно. Последняя тенденция на российском кондитерском рынке – это растущий интерес покупателей к продуктам, позволяющим заботиться о здоровье, следить за фигурой и поддерживать тонус. Однако данный сегмент пока еще достаточно узок и в большинстве своем распространяется на жителей центральной части России и крупных городов с высоким уровнем заработка. На долю Центрального Федерального округа приходится 48% общего потребления мюсли в стране или 6405 тонн. Более подробно с ситуацией на рынке батончиков мюсли, перспективами развития, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок батончиков мюсли в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок жевательного мармелада в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:11, 29.04.2009
Количество просмотров: 900
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |