Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 5 декабря стартовала специальная акция «Большая разница» от Amargo

“За счет умеренной политики ценообразования мы можем предложить путешественникам наиболее доступные цены, и это в целом отражает нашу политику формирования удобного и недорогого путешествия на одном сайте,” - заявил Роман Крылов, руководитель коммерческой службы Amargo, - «Мы настолько уверены в своих ценах, что гарантируем возврат двойной разницы стоимости каждому, кто после покупки авиабилета на сайте Amargo найдёт цену ниже».

Amargo проводит подобные акции для того, чтобы на деле показать современным путешественникам преимущество самостоятельного планирования поездки, без затрат времени и денег на услуги турагентств или покупки в обычных авиакассах.

Подобное предложение компания уже делала своим клиентам в 2009г., и оно пользовалось большим успехом, показав самую высокую индексируемость за всю историю наблюдений. В акции приняли участие несколько тысяч российских туристов, однако, никому из них не удалось найти более выгодное предложение, чем у Amargo.

Предложение действительно до 31 декабря, с подробными условиями и правилами проведения можно ознакомиться на сайте: http://www.amargo.ru/ru/specials/ads/?id=15



Справка о компании

Amargo
Название компании происходит от комбинации итальянского слова «amare» – любить и английского «go» – передвигаться, путешествовать. Дословно, Amargo можно перевести как «любовь к путешествию» или «путешествие с удовольствием».
Amargo.ru - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени. Сервис стартовал в августе 2009 года и нацелен на безоговорочное лидерство на рынке высокотехнологичных туристических услуг.
Проект Amargo принципиально отличается прежде всего тем, что он дает возможность составить своё путешествие самостоятельно от начала до конца в режиме онлайн, пользуясь сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке.
Пользователь выбирает что-то одно, - например, авиабилет, - после чего может добавить другие необходимые услуги: номер в отеле или билеты на Аэроэкспресс. Оплата сформированного и забронированного пакета производится в электронном виде единой транзакцией. Особое внимание при этом уделяется сохранности платежей и приватности персональных данных.
В данный момент активно работают сервисы бронирования авиабилетов, в реальном времени объединяющий предложения большинства российских и иностранных авиаперевозчиков, а также букирования более 130 тыс. отелей в более 900 точках земного шара, приобретения железнодорожных билетов, в том числе на Аэроэкспресс, и пакетных предложений «авиа+отель».
В ближайшее время планируются к запуску новые сервисы, включая заказ такси и страхование.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Агаева Эльмира,
Менеджер по маркетингу Amargo
Тел. +7 (495) 783 4722, доб. 1534
agaeva@amargo.ru

Елизавета Музыченко
PR агентство AGENDA
Тел.: +7 (495) 545 4538
Моб: +7 (926) 240 4164
liza@agenda.ru

Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: Amargo
Добавлен: 10:47, 07.12.2010 Количество просмотров: 758


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru