Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 5 декабря стартовала специальная акция «Большая разница» от Amargo

“За счет умеренной политики ценообразования мы можем предложить путешественникам наиболее доступные цены, и это в целом отражает нашу политику формирования удобного и недорогого путешествия на одном сайте,” - заявил Роман Крылов, руководитель коммерческой службы Amargo, - «Мы настолько уверены в своих ценах, что гарантируем возврат двойной разницы стоимости каждому, кто после покупки авиабилета на сайте Amargo найдёт цену ниже».

Amargo проводит подобные акции для того, чтобы на деле показать современным путешественникам преимущество самостоятельного планирования поездки, без затрат времени и денег на услуги турагентств или покупки в обычных авиакассах.

Подобное предложение компания уже делала своим клиентам в 2009г., и оно пользовалось большим успехом, показав самую высокую индексируемость за всю историю наблюдений. В акции приняли участие несколько тысяч российских туристов, однако, никому из них не удалось найти более выгодное предложение, чем у Amargo.

Предложение действительно до 31 декабря, с подробными условиями и правилами проведения можно ознакомиться на сайте: http://www.amargo.ru/ru/specials/ads/?id=15



Справка о компании

Amargo
Название компании происходит от комбинации итальянского слова «amare» – любить и английского «go» – передвигаться, путешествовать. Дословно, Amargo можно перевести как «любовь к путешествию» или «путешествие с удовольствием».
Amargo.ru - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени. Сервис стартовал в августе 2009 года и нацелен на безоговорочное лидерство на рынке высокотехнологичных туристических услуг.
Проект Amargo принципиально отличается прежде всего тем, что он дает возможность составить своё путешествие самостоятельно от начала до конца в режиме онлайн, пользуясь сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке.
Пользователь выбирает что-то одно, - например, авиабилет, - после чего может добавить другие необходимые услуги: номер в отеле или билеты на Аэроэкспресс. Оплата сформированного и забронированного пакета производится в электронном виде единой транзакцией. Особое внимание при этом уделяется сохранности платежей и приватности персональных данных.
В данный момент активно работают сервисы бронирования авиабилетов, в реальном времени объединяющий предложения большинства российских и иностранных авиаперевозчиков, а также букирования более 130 тыс. отелей в более 900 точках земного шара, приобретения железнодорожных билетов, в том числе на Аэроэкспресс, и пакетных предложений «авиа+отель».
В ближайшее время планируются к запуску новые сервисы, включая заказ такси и страхование.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Агаева Эльмира,
Менеджер по маркетингу Amargo
Тел. +7 (495) 783 4722, доб. 1534
agaeva@amargo.ru

Елизавета Музыченко
PR агентство AGENDA
Тел.: +7 (495) 545 4538
Моб: +7 (926) 240 4164
liza@agenda.ru

Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: Amargo
Добавлен: 10:47, 07.12.2010 Количество просмотров: 786


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru