 |
Eventum Premo — в тройке лидеров премии «Рецепт года»
«Нам очень приятно, что компания вошла в число финалистов такой уважаемой Премии. Это положительный сигнал не только для Клиентов, но и для сотрудников агентства. Всем приятно, когда их работу высоко оценивают другие профессионалы. Значит, мы делаем полезное дело и движемся в верном направлении», — комментирует Александр Шумович, управляющий партнер компании Eventum Premo.
Премия «Рецепт года» вручается один раз в год и является единственной отечественной наградой, отмечающей заслуги компаний в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR. На церемонии собрались представители крупнейших фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, крупнейших аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе в фармацевтической отрасли.
Конкурс проводится в 4 этапа, и в завершении организационный Комитет путем голосования выбирает лауреатов по каждой номинации на заседании. Премия присуждается в шести основных номинациях, включающих 19 категорий.
Проведение подобных конкурсов содействует становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов.
Профессионализм, репутация, этичность, масштабность проектов — вот критерии, которыми руководствовались эксперты при выборе победителей.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Атрошенко, PR-менеджер, Eventum Premo
Тел.: +7 (495) 785 8446 (внут. 125) Факс.: +7 (495) 785 8447 Моб.: 8 (965) 204 9773 E-mail: pr@eventum-premo.ru
Контактное лицо: Анастасия Атрошенко
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 10:47, 07.12.2010
Количество просмотров: 615
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |