|
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне!
Как разработать стратегию, которая принесет результаты уже через год? Как привлечь в магазины новых покупателей и удержать их? Как снизить издержки и повысить эффективность коммуникаций с клиентами? Ответы в статье «Эльдорадо: Призовая территория». Своим опытом делится Наталья Яковлева, Руководитель отдела развития клиентских программ.
Два миллиона абонентов, успешная конкурентная борьба сразу с тремя федеральными игроками, стабильные лидерские позиции. Речь идет о региональной компании «Байкалвестком». Ее уникальный опыт доказал: с федеральными игроками можно не только бороться – их можно побеждать. На вечный вопрос – Как?! – отвечают Наталья Пустынская и Ольга Маленьких.
Продолжает тему борьбы с федеральными игроками Илья Рождественский, директор по маркетингу владимирского кинокомплекса «РусьКино». Несмотря на то, что по статистике кинотеатр выходит на свои показатели только на второй год, «РусьКино» удалось за год стать одним из лучших в стране в сегменте «города до 500 тыс. жителей». Не последнюю роль в этом сыграла бонусная программа лояльности, которая действует во всех подразделениях комплекса: кинокассах, барах, ресторанах, кафе.
В начале 2009 года на арене маркетинга лояльности появилась новая коалиционная бонусная программа лояльности «Город скидок», которая начинает довольно быстро завоевывать популярность среди партнеров и участников. За несколько месяцев проект охватил десять городов в России, и уже подключил два города в Казахстане. Поволжским секретом успеха делится Ильгиз Хамзин, директор ООО «ЕДП «Город скидок».
В 2004 году AGBank, Баку, запустил собственную дисконтную систему, направленную на построение долгосрочных отношений с клиентами - AGClub. Инициатива исходила от руководства Банка. На тот момент, да и сейчас, на рынке Азербайджана не было ни одной масштабной дисконтной программы. В существующих проектах сеть партнеров, как правило, была очень небольшой и редко превышала две-три компании. Рабочей же группе AGClub удалось за 4 месяца разработать концепцию проекта и привлечь первую тридцатку разнопрофильных партнеров.
Сильные и слабые стороны проектов оценивает независимый эксперт номера - Алексей Саминский.
Читайте также в июньском номере: - Анализ ситуации в индустрии связи и высоко технологичных продуктов - Средства защиты от нецелевого распределения поощрения - Уроки сегментации - Кризисные модели потребления - Последние тенденции в электронной коммерции Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO распространяется только по подписке.
Заявки направляйте на e-mail: podpiska@loyalty.info
Оформить заявку можно также на сайте www.loyalty.info или в подписных агентствах: «Мир прессы», «Интер-Почта», «КОМКУР». В странах дальнего и ближнего зарубежья подписка оформляется через агентства «Информационная служба мира», «ИНФОРМНАУКА».
Контактное лицо: Надежда Хулапова
Компания: LOYALTY.INFO
Добавлен: 14:56, 30.04.2009
Количество просмотров: 691
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|