Как разработать стратегию, которая принесет результаты уже через год? Как привлечь в магазины новых покупателей и удержать их? Как снизить издержки и повысить эффективность коммуникаций с клиентами? Ответы в статье «Эльдорадо: Призовая территория». Своим опытом делится Наталья Яковлева, Руководитель отдела развития клиентских программ.
Два миллиона абонентов, успешная конкурентная борьба сразу с тремя федеральными игроками, стабильные лидерские позиции. Речь идет о региональной компании «Байкалвестком». Ее уникальный опыт доказал: с федеральными игроками можно не только бороться – их можно побеждать. На вечный вопрос – Как?! – отвечают Наталья Пустынская и Ольга Маленьких.
Продолжает тему борьбы с федеральными игроками Илья Рождественский, директор по маркетингу владимирского кинокомплекса «РусьКино». Несмотря на то, что по статистике кинотеатр выходит на свои показатели только на второй год, «РусьКино» удалось за год стать одним из лучших в стране в сегменте «города до 500 тыс. жителей». Не последнюю роль в этом сыграла бонусная программа лояльности, которая действует во всех подразделениях комплекса: кинокассах, барах, ресторанах, кафе.
В начале 2009 года на арене маркетинга лояльности появилась новая коалиционная бонусная программа лояльности «Город скидок», которая начинает довольно быстро завоевывать популярность среди партнеров и участников. За несколько месяцев проект охватил десять городов в России, и уже подключил два города в Казахстане. Поволжским секретом успеха делится Ильгиз Хамзин, директор ООО «ЕДП «Город скидок».
В 2004 году AGBank, Баку, запустил собственную дисконтную систему, направленную на построение долгосрочных отношений с клиентами - AGClub. Инициатива исходила от руководства Банка. На тот момент, да и сейчас, на рынке Азербайджана не было ни одной масштабной дисконтной программы. В существующих проектах сеть партнеров, как правило, была очень небольшой и редко превышала две-три компании. Рабочей же группе AGClub удалось за 4 месяца разработать концепцию проекта и привлечь первую тридцатку разнопрофильных партнеров.
Сильные и слабые стороны проектов оценивает независимый эксперт номера - Алексей Саминский.
Читайте также в июньском номере: - Анализ ситуации в индустрии связи и высоко технологичных продуктов - Средства защиты от нецелевого распределения поощрения - Уроки сегментации - Кризисные модели потребления - Последние тенденции в электронной коммерции
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO распространяется только по подписке.
Заявки направляйте на e-mail: podpiska@loyalty.info
Оформить заявку можно также на сайте www.loyalty.info или в подписных агентствах: «Мир прессы», «Интер-Почта», «КОМКУР». В странах дальнего и ближнего зарубежья подписка оформляется через агентства «Информационная служба мира», «ИНФОРМНАУКА».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.