 |
ASTERA привлекла новые бренды в Галерею бутиков Apriori
В галерее бутиков AprioriI появился новый магазин нижнего белья сети Deseo. Брокерские услуги арендатору оказала компания ASTERA.
В магазине Deseo New York, расположенном на четвертом этаже торгового центра, представлены нижнее белье, пижамы, сорочки, постельное белье и модные аксессуары американских дизайнеров. Ассортимент магазина будет находиться в ценовом диапазоне $150 – $300. Среди представленных брендов - Betsey Johnson, Henry Bendel, Frederic’s of Hollywood, Victoria’s Secret. Все торговые марки присутствуют на мировом рынке несколько десятилетий, многие из них уже успели завоевать известность в России, но ранее приобрести их в Санкт-Петербурге было возможно только через интернет-магазины.
Галерея бутиков Apriori расположена на Большом проспекте Петроградской стороны в доме 58. На четырех этажах торгового центра общей площадью 4000 кв. метров располагаются монобрендовые и мультибрендовые бутики известных марок премиум-класса. Статус торгового центра, имеющийся на сегодняшний день пул арендаторов и высокая покупательская способность основной аудитории ТЦ Apriori стали ключевыми факторами в принятии решения о выборе торговых площадей. К концу 2011 года ритейлер планирует открытие бутика Deseo Milan-Paris-London, где также будут представлены только эксклюзивные марки, но уже европейских производителей.
По словам Людмилы Рева, директора по развитию бизнеса ASTERA, в последнее время активность ритейлеров нижнего белья заметно повысилась. «Такие торговые марки как Calzedonia, Golfstream, Palmetta, GoldenPoint ищут новые торговые площади. Предпочтения отдаются помещениям в качественных торговых комплексах. За ликвидный объект эти операторы ритейла готовы вступать в жесткую конкуренцию, предлагая высокие арендные ставки», - рассказывает эксперт.
Контактное лицо: Демина Софья
Компания: ASTERA
Добавлен: 15:10, 07.12.2010
Количество просмотров: 1624
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |