Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На выходные - во Львов: шарм, романтика и настоящая украинская музыка обеспечены

На выходные 9-11 мая, когда пройдет празднование Дня города Львова, пиво «Львівське» приглашает всех на романтично-музыкальное «Свидание со Львовом». Подготовленная организаторами программа и даже погода обещают обеспечить замечательное настроение и море впечатлений всем желающим отдохнуть в старинном городе с европейской душой.

Львов - город кафе, где за чашкой ароматного кофе или кружкой свежего холодного пива, во время неторопливой дружеской беседы, можно ощутить течение времени. Здесь каждое здание, дом, улица хранят память о людях, о необычном и будничном в их жизни. Пиво «Львівське», как одна из визиток древнего города, на майские выходные в этом году предлагает всем присоединиться к традиционному веселью на День Львова и окунуться в атмосферу романтического и древнего города.

Возможностей для хорошего отдыха будет много. Начать можно с посещения уникального и единственного в Украине Музея пивоварения и узнать больше о части истории Львова - пиве «Львівське», которое здесь начали варить еще в 1715 году. Через прямой переход из музея можно сразу попасть в пивной ресторан с королевской кухней. «Хмельной дом Роберта Домса» открыт для тех случаев, когда возникает желание полакомиться произведениями повара под хорошую музыку и насладиться вкусом пива «Львівське» под средневековыми сводами бывших пивных погребов.

Вечерней кульминацией Дня города 11 мая для меломанов станет праздничное мероприятие от ТМ «Львівське», во время которого будут звучать вечные композиции незабываемого Владимира Ивасюка в исполнении популярных украинских исполнителей - групп «Гудімов», «Файно», «Дивні» и рок-легенды Львова «Плач Єремії». Первое украинское пиво «Львівське» к 60-летию со дня рождения известного украинского песенника, автора легендарной «Червоной руты» предлагает обратиться к тому, что близко нашему сердцу - мелодичной украинской песни.

Праздник начнется в 18:00 на площади Мицкевича.

Директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group Элина Отливанська: «Львівське» пиво, как часть неповторимого колорита и духа древнего города, уже традиционно к праздникам радует львовян и гостей города интересными художественными мероприятиями. В этом году на День города мы приглашаем на свидание со Львовом гостей со всей Украины, чтобы почувствовать и насладиться романтикой и атмосферой европейского города с более чем 750-летней историей. Мы надеемся, что в эти праздничные дни каждый найдет во Львове что-то по душе, так же, как и в любимом пиве «Львівське».

Более подробная информация на сайте www.lvivske.com
***
Для справки:

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 16:03, 30.04.2009 Количество просмотров: 637


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru