 |
Открывается выставка, посвященная 90-летию плана ГОЭЛРО
9 декабря 2010 года в 16-00 в Государственном центральном музее современной истории России открывается выставка «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века». Выставка, организованная Государственным центральным музеем современной истории России, проводится при поддержке Минэнерго России и рассказывает об исторической роли плана ГОЭЛРО в развитии научно–технического прогресса, формировании новых стратегических ориентиров в условиях перехода экономики нашей страны на инновационный путь развития. Исторический раздел выставки посвящён истории зарождения электроэнергетической отрасли в России, разработке и реализации плана ГОЭЛРО в 1920-е — 1940-е годы, а также созданию единой энергетической системы страны в 1950-х — 1980-х годах. В создании экспозиции участвовали ведущие энергетические компании России и отечественные научные центры. Генеральный партнёр и активный участник выставки – ОАО «ЛУКОЙЛ». Выставка работает до 30 января 2011 года.
Адрес музея: г. Москва, Тверская, д. 21 Аккредитация на открытие выставки до 12-00 9 ноября по тел. 631-87-93 или по электронной почте: SergeevaSE@minenrgo.gov.ru
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 13:27, 08.12.2010
Количество просмотров: 538
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |