 |
Начато бета-тестирование системы мониторинга блогов и форумов
ЗАО «Айкумен-ИБС» объявляет о начале бета-тестирования нового продукта - системы для мониторинга блогов, форумов и социальных сетей- IQBuzz (Айкубаз).
IQBuzz (Айкубаз) упрощает поиск нужной информации в блогах и форумах, структурирует её по выбранным параметрам: географии, полу, возрасту, позитивной и негативной тональности сообщений. Благодаря единожды настроенным рубрикам, IQBuzz (Айкубаз) позволяет не тратить время на мониторинг, а получать всю необходимую информацию в виде отчетов на электронную почту. Воспользовавшись IQBuzz (Айкубаз), Вы забудете про многочасовой утомительный ручной поиск и ежедневный анализ найденной информации.
IQBuzz (Айкубаз) позволяет не просто слышать своих клиентов в социальных сетях, но и реагировать на их замечания и пожелания, управлять репутацией, повышать лояльность к своей компании и совершенствовать продукты и услуги с помощью своих клиентов. Мы уверены, что IQBuzz (Айкубаз) будет востребованным продуктом на рынке мониторинга социальных медиа. «Мы ежедневно получаем вопросы от потенциальных пользователей и ожидаем, что интерес к Системе, даже на этапе бета-тестирования, будет огромным», - говорит Валерия Меркулова, Генеральный менеджер компании ЗАО «Айкумен-ИБС».
ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕТА-ВЕРСИИ IQBUZZ(Айкубаз) ОТКРЫТ C 15 НОЯБРЯ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА САЙТЕ WWW.IQBUZZ.RU
Мы приглашаем маркетологов, сотрудников пресс-служб, производителей товаров и услуг воспользоваться сервисом IQBuzz (Айкубаз) и оценить его преимущества на собственном опыте!
Зачем IQBuzz(Айкубаз) пиарщику и маркетологу? Чтобы не тратить время на поиск информации, что пишут о его компании в блогах, а получать готовый отчет на электронную почту. Чтобы оперативно оценивать эффективность запущенных рекламных компаний и экономить деньги на соц.исследованиях.
Зачем IQBuzz (Айкубаз) отделу по работе с клиентами? Чтобы реагировать на негативные отзывы клиентов и вместе радоваться позитиву, чтобы общаться с клиентами напрямую до того, как отзыв попал в ТОП-блогосферы, СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА. Вовремя обнаруженный негативный отзыв и оперативное реагирование на него поможет уберечь репутацию вашего бизнеса, а оригинальная идея от блогера-фаната по совершенствованию ваших товаров и услуг может принести вашей компании прибыль.
Мы всегда прислушиваемся к своим клиентам и с готовностью воплотим все ваши удачные идеи по совершенствованию IQBuzz (Айкубаз) в его последующих версиях. Выход коммерческой версии планируется на декабрь.
CПРАВКА: Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года. Основные направления деятельности:
«Айкумена-Управление» - система для формализации бизнеса и управления бизнес-процессами, www.iqmena.ru (разработка, поставка, внедрение, адаптация);
«Айкумена-Аналитика» - поисково-аналитическая система для оперативной обработки больших объемов информации, полученной из различных источников, www.iqanalytics.ru;
«IQBuzz» (Айкубаз) - сервис для мониторинга блогосферы, форумов и социальных сетей, www.iqbuzz.ru
Контактное лицо: Федотова Светлана
Компания: ЗАО «Айкумен-ИБС»
Добавлен: 10:07, 09.12.2010
Количество просмотров: 935
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |