 |
Начато бета-тестирование системы мониторинга блогов и форумов
ЗАО «Айкумен-ИБС» объявляет о начале бета-тестирования нового продукта - системы для мониторинга блогов, форумов и социальных сетей- IQBuzz (Айкубаз).
IQBuzz (Айкубаз) упрощает поиск нужной информации в блогах и форумах, структурирует её по выбранным параметрам: географии, полу, возрасту, позитивной и негативной тональности сообщений. Благодаря единожды настроенным рубрикам, IQBuzz (Айкубаз) позволяет не тратить время на мониторинг, а получать всю необходимую информацию в виде отчетов на электронную почту. Воспользовавшись IQBuzz (Айкубаз), Вы забудете про многочасовой утомительный ручной поиск и ежедневный анализ найденной информации.
IQBuzz (Айкубаз) позволяет не просто слышать своих клиентов в социальных сетях, но и реагировать на их замечания и пожелания, управлять репутацией, повышать лояльность к своей компании и совершенствовать продукты и услуги с помощью своих клиентов. Мы уверены, что IQBuzz (Айкубаз) будет востребованным продуктом на рынке мониторинга социальных медиа. «Мы ежедневно получаем вопросы от потенциальных пользователей и ожидаем, что интерес к Системе, даже на этапе бета-тестирования, будет огромным», - говорит Валерия Меркулова, Генеральный менеджер компании ЗАО «Айкумен-ИБС».
ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕТА-ВЕРСИИ IQBUZZ(Айкубаз) ОТКРЫТ C 15 НОЯБРЯ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА САЙТЕ WWW.IQBUZZ.RU
Мы приглашаем маркетологов, сотрудников пресс-служб, производителей товаров и услуг воспользоваться сервисом IQBuzz (Айкубаз) и оценить его преимущества на собственном опыте!
Зачем IQBuzz(Айкубаз) пиарщику и маркетологу? Чтобы не тратить время на поиск информации, что пишут о его компании в блогах, а получать готовый отчет на электронную почту. Чтобы оперативно оценивать эффективность запущенных рекламных компаний и экономить деньги на соц.исследованиях.
Зачем IQBuzz (Айкубаз) отделу по работе с клиентами? Чтобы реагировать на негативные отзывы клиентов и вместе радоваться позитиву, чтобы общаться с клиентами напрямую до того, как отзыв попал в ТОП-блогосферы, СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА. Вовремя обнаруженный негативный отзыв и оперативное реагирование на него поможет уберечь репутацию вашего бизнеса, а оригинальная идея от блогера-фаната по совершенствованию ваших товаров и услуг может принести вашей компании прибыль.
Мы всегда прислушиваемся к своим клиентам и с готовностью воплотим все ваши удачные идеи по совершенствованию IQBuzz (Айкубаз) в его последующих версиях. Выход коммерческой версии планируется на декабрь.
CПРАВКА: Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года. Основные направления деятельности:
«Айкумена-Управление» - система для формализации бизнеса и управления бизнес-процессами, www.iqmena.ru (разработка, поставка, внедрение, адаптация);
«Айкумена-Аналитика» - поисково-аналитическая система для оперативной обработки больших объемов информации, полученной из различных источников, www.iqanalytics.ru;
«IQBuzz» (Айкубаз) - сервис для мониторинга блогосферы, форумов и социальных сетей, www.iqbuzz.ru
Контактное лицо: Федотова Светлана
Компания: ЗАО «Айкумен-ИБС»
Добавлен: 10:07, 09.12.2010
Количество просмотров: 953
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |