 |
Участие компании «Айкумен-ИБС» в конференции «Эффективное управление группой компаний».
В своем докладе Валерия Меркулова рассказала о некоторых проблемах современных руководителей, связанных с управлением компаниями с разветвленной структурой, и рассмотрела возможные пути их решения и способы повышения эффективности и управляемости холдингов. Вторая часть доклада была посвящена управлению репутацией компании через мониторинг социальных медиа и своевременное «правильное» реагирование на полученную о компании информацию. Участники конференции задали много вопросов о собственных разработках «Айкумен-ИБС» – системе управления бизнесом - «Айкумена-Управление» и сервисе для мониторинга соцмедиа - IQBuzz («Айкубаз»).
В рамках конференции были представлены различные решения из практики управления руководителей таких компаний, как «Евросеть», «Анкор», ABBYY, «Комстар-ОТС», ГК «ИНТАЛЕВ» и других.
Информация о компании «Айкумен-Информационные бизнес-системы»:
Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года. Основные направления деятельности:
«Айкумена-Управление» - система для формализации бизнеса и управления бизнес-процессами, www.iqmena.ru (разработка, поставка, внедрение, адаптация);
«Айкумена-Аналитика» - поисково-аналитическая система для оперативной обработки больших объемов информации, полученной из различных источников, www.iqanalytics.ru;
«IQBuzz» - сервис для мониторинга блогосферы, форумов и социальных сетей, www.iqbuzz.ru.
Контактное лицо: Федотова Светлана
Компания: ЗАО «Айкумен-ИБС»
Добавлен: 10:09, 09.12.2010
Количество просмотров: 701
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |