 |
Участие компании «Айкумен-ИБС» в конференции «Эффективное управление группой компаний».
В своем докладе Валерия Меркулова рассказала о некоторых проблемах современных руководителей, связанных с управлением компаниями с разветвленной структурой, и рассмотрела возможные пути их решения и способы повышения эффективности и управляемости холдингов. Вторая часть доклада была посвящена управлению репутацией компании через мониторинг социальных медиа и своевременное «правильное» реагирование на полученную о компании информацию. Участники конференции задали много вопросов о собственных разработках «Айкумен-ИБС» – системе управления бизнесом - «Айкумена-Управление» и сервисе для мониторинга соцмедиа - IQBuzz («Айкубаз»).
В рамках конференции были представлены различные решения из практики управления руководителей таких компаний, как «Евросеть», «Анкор», ABBYY, «Комстар-ОТС», ГК «ИНТАЛЕВ» и других.
Информация о компании «Айкумен-Информационные бизнес-системы»:
Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года. Основные направления деятельности:
«Айкумена-Управление» - система для формализации бизнеса и управления бизнес-процессами, www.iqmena.ru (разработка, поставка, внедрение, адаптация);
«Айкумена-Аналитика» - поисково-аналитическая система для оперативной обработки больших объемов информации, полученной из различных источников, www.iqanalytics.ru;
«IQBuzz» - сервис для мониторинга блогосферы, форумов и социальных сетей, www.iqbuzz.ru.
Контактное лицо: Федотова Светлана
Компания: ЗАО «Айкумен-ИБС»
Добавлен: 10:09, 09.12.2010
Количество просмотров: 687
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |