 |
«Микротест» разработал программу для оптимизации рабочего времени торговых представителей «БАТ Россия»
Выкладка – один из основных инструментов коммуникации с потребителями посредством расположения табачной продукции на витрине в строго определенной последовательности. Приложение, разработанное для «БАТ Россия» на платформе Microsoft .Net 4.0, позволяет централизованно управлять данными о табачной продукции и создавать графические схемы выкладки. С помощью системы торговые представители «БАТ Россия» автоматически создают схемы выкладки с учетом множества заданных параметров: специфики места продаж и торгового оборудования, данных о портфеле марок «БАТ Россия» и продукции конкурентов. Данные о каждой торговой точке система получает из CRM-системы компании. Программа предлагает несколько вариантов выкладки, из которых торговый представитель выбирает оптимальный. Решение Space Management прошло тестирование и используется в ежедневной работе торговых представителей «БАТ Россия» на всей территории России. В перспективе новое решение позволит компании максимально повысить эффективность рабочего времени торговых представителей и усилить контроль за качеством выкладки продукции в торговых точках.
Контактное лицо: Валентина Иванова
Компания: Микротест
Добавлен: 10:08, 09.12.2010
Количество просмотров: 841
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |