Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Rocco Forte Collection назначила нового генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ «АСТОРИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания The Rocco Forte Collection объявляет о назначении Вальтера Нойманна (Walter C. Neumann) на позицию генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге.
Вальтер Нойманн, за плечами которого 24 года работы в гостиничном бизнесе, готов применить свои знания в управлении легендарным отелем, куда он пришел с поста операционного директора компании Travel Charme Hotels&Resorts.
«Мы очень рады, что Вальтер Нойманн возглавил отель «Астория». Уверены, что на новой позиции Вальтер успешно реализует свой значительный опыт работы в сфере гостиничного бизнеса и глубинные знания тонкостей российского рынка», - прокомментировал назначение Вальтера Нойманна операционный директор The Rocco Forte Collection Мартин Элснер.
В новой должности Вальтеру Нойманну предстоит управлять работой одного из самых роскошных и элегантных отелей Санкт-Петербурга, где в каждом из 210 номеров удачно сочетаются классический русский стиль и современный дизайн.
Будучи идеальным местом для встреч и проведения мероприятий самого высокого уровня, отель «Астория» обладает возможностью принять одновременно до 450 гостей и может по праву гордиться великолепными банкетным залом и «Зимним Садом». Свои услуги гостям «Астории» предлагают ресторан «Давыдов», гостиная «Ротонда» и бар «Кандинский», а также спа-центр и тренажерный зал.
Являясь достопримечательностью Санкт-Петербурга на протяжении уже почти 100 лет, «Астория» принимала в своих стенах множество знаменитых гостей. Отель удачно расположен в самом сердце Северной Пальмиры, на Исаакиевской площади, благодаря чему из окон многих номеров открывается захватывающий вид на величественный Исаакиевский собор. Музей «Эрмитаж», Мариинский театр оперы и балета, а также другие исторические и культурные памятники города находятся в непосредственной близости от отеля.
Вальтер Нойманн прекрасно знаком с особенностями гостиничного рынка Санкт-Петербурга. В течение трех лет он возглавлял отдел управления номерным фондом Гранд Отеля Европа, после чего принимал участие в открытии Clarion North Crown Hotel в качестве ассистента директора. Затем Вальтер занимал позицию главы отдела маркетинга и продаж Chesma International Tours&Business Travel.
В течение последних 13 лет Нойманн работал в родной Германии, где занимал высшие посты в Lindner Hotels, группе Arabella Sheraton, а в последнее время в Travel Charme Hotels & Resorts.
Вальтер Нойманн получил степень МВА в сфере управления туризмом. Владеет русским языком.
The Rocco Forte Collection
The Rocco Forte Collection – коллекция из 13 пятизвездочных отелей и курортов класса «люкс», отличительными чертами которых является уникальный стиль, отражающий национальный дух и особенности месторасположения. Вместе с тем, все отели объединяет внимательное отношение к деталям, высокое качество и безупречное обслуживание, свойственные The Rocco Forte Collection.
The Rocco Forte Collection, основанная Сэром Рокко Форте в 1996 году, включает в себя отель «Астория» в Санкт-Петербурге, Brown’s Hotel в Лондоне, Hotel Amigo в Брюсселе, Hotel de Russie в Риме, Hotel Savoy во Флоренции, The Balmoral в Эдинбурге, The Lowry Hotel в Манчестере, Villa Kennedy во Франкфурте-на-Майне, Hotel de Rome в Берлине, Le Richemond в Женеве, The Charles Hotel в Мюнхене, The Augustine в Праге, курорт Verdura Golf&Spa Resort на Сицилии.
В ближайшем будущем компания планирует открытие отелей в Абу-Даби (2010 г.), в Марракеше (2012 г.) и в Каире (2013 г.).
www.roccofortecollection.com

Контактное лицо: Анастасия Сауткина
Компания: The Rocco Forte Collection
Добавлен: 10:27, 09.12.2010 Количество просмотров: 677


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru