Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Rocco Forte Collection назначила нового генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ «АСТОРИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания The Rocco Forte Collection объявляет о назначении Вальтера Нойманна (Walter C. Neumann) на позицию генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге.
Вальтер Нойманн, за плечами которого 24 года работы в гостиничном бизнесе, готов применить свои знания в управлении легендарным отелем, куда он пришел с поста операционного директора компании Travel Charme Hotels&Resorts.
«Мы очень рады, что Вальтер Нойманн возглавил отель «Астория». Уверены, что на новой позиции Вальтер успешно реализует свой значительный опыт работы в сфере гостиничного бизнеса и глубинные знания тонкостей российского рынка», - прокомментировал назначение Вальтера Нойманна операционный директор The Rocco Forte Collection Мартин Элснер.
В новой должности Вальтеру Нойманну предстоит управлять работой одного из самых роскошных и элегантных отелей Санкт-Петербурга, где в каждом из 210 номеров удачно сочетаются классический русский стиль и современный дизайн.
Будучи идеальным местом для встреч и проведения мероприятий самого высокого уровня, отель «Астория» обладает возможностью принять одновременно до 450 гостей и может по праву гордиться великолепными банкетным залом и «Зимним Садом». Свои услуги гостям «Астории» предлагают ресторан «Давыдов», гостиная «Ротонда» и бар «Кандинский», а также спа-центр и тренажерный зал.
Являясь достопримечательностью Санкт-Петербурга на протяжении уже почти 100 лет, «Астория» принимала в своих стенах множество знаменитых гостей. Отель удачно расположен в самом сердце Северной Пальмиры, на Исаакиевской площади, благодаря чему из окон многих номеров открывается захватывающий вид на величественный Исаакиевский собор. Музей «Эрмитаж», Мариинский театр оперы и балета, а также другие исторические и культурные памятники города находятся в непосредственной близости от отеля.
Вальтер Нойманн прекрасно знаком с особенностями гостиничного рынка Санкт-Петербурга. В течение трех лет он возглавлял отдел управления номерным фондом Гранд Отеля Европа, после чего принимал участие в открытии Clarion North Crown Hotel в качестве ассистента директора. Затем Вальтер занимал позицию главы отдела маркетинга и продаж Chesma International Tours&Business Travel.
В течение последних 13 лет Нойманн работал в родной Германии, где занимал высшие посты в Lindner Hotels, группе Arabella Sheraton, а в последнее время в Travel Charme Hotels & Resorts.
Вальтер Нойманн получил степень МВА в сфере управления туризмом. Владеет русским языком.
The Rocco Forte Collection
The Rocco Forte Collection – коллекция из 13 пятизвездочных отелей и курортов класса «люкс», отличительными чертами которых является уникальный стиль, отражающий национальный дух и особенности месторасположения. Вместе с тем, все отели объединяет внимательное отношение к деталям, высокое качество и безупречное обслуживание, свойственные The Rocco Forte Collection.
The Rocco Forte Collection, основанная Сэром Рокко Форте в 1996 году, включает в себя отель «Астория» в Санкт-Петербурге, Brown’s Hotel в Лондоне, Hotel Amigo в Брюсселе, Hotel de Russie в Риме, Hotel Savoy во Флоренции, The Balmoral в Эдинбурге, The Lowry Hotel в Манчестере, Villa Kennedy во Франкфурте-на-Майне, Hotel de Rome в Берлине, Le Richemond в Женеве, The Charles Hotel в Мюнхене, The Augustine в Праге, курорт Verdura Golf&Spa Resort на Сицилии.
В ближайшем будущем компания планирует открытие отелей в Абу-Даби (2010 г.), в Марракеше (2012 г.) и в Каире (2013 г.).
www.roccofortecollection.com

Контактное лицо: Анастасия Сауткина
Компания: The Rocco Forte Collection
Добавлен: 10:27, 09.12.2010 Количество просмотров: 598


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru