Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Rocco Forte Collection назначила нового генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ «АСТОРИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания The Rocco Forte Collection объявляет о назначении Вальтера Нойманна (Walter C. Neumann) на позицию генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге.
Вальтер Нойманн, за плечами которого 24 года работы в гостиничном бизнесе, готов применить свои знания в управлении легендарным отелем, куда он пришел с поста операционного директора компании Travel Charme Hotels&Resorts.
«Мы очень рады, что Вальтер Нойманн возглавил отель «Астория». Уверены, что на новой позиции Вальтер успешно реализует свой значительный опыт работы в сфере гостиничного бизнеса и глубинные знания тонкостей российского рынка», - прокомментировал назначение Вальтера Нойманна операционный директор The Rocco Forte Collection Мартин Элснер.
В новой должности Вальтеру Нойманну предстоит управлять работой одного из самых роскошных и элегантных отелей Санкт-Петербурга, где в каждом из 210 номеров удачно сочетаются классический русский стиль и современный дизайн.
Будучи идеальным местом для встреч и проведения мероприятий самого высокого уровня, отель «Астория» обладает возможностью принять одновременно до 450 гостей и может по праву гордиться великолепными банкетным залом и «Зимним Садом». Свои услуги гостям «Астории» предлагают ресторан «Давыдов», гостиная «Ротонда» и бар «Кандинский», а также спа-центр и тренажерный зал.
Являясь достопримечательностью Санкт-Петербурга на протяжении уже почти 100 лет, «Астория» принимала в своих стенах множество знаменитых гостей. Отель удачно расположен в самом сердце Северной Пальмиры, на Исаакиевской площади, благодаря чему из окон многих номеров открывается захватывающий вид на величественный Исаакиевский собор. Музей «Эрмитаж», Мариинский театр оперы и балета, а также другие исторические и культурные памятники города находятся в непосредственной близости от отеля.
Вальтер Нойманн прекрасно знаком с особенностями гостиничного рынка Санкт-Петербурга. В течение трех лет он возглавлял отдел управления номерным фондом Гранд Отеля Европа, после чего принимал участие в открытии Clarion North Crown Hotel в качестве ассистента директора. Затем Вальтер занимал позицию главы отдела маркетинга и продаж Chesma International Tours&Business Travel.
В течение последних 13 лет Нойманн работал в родной Германии, где занимал высшие посты в Lindner Hotels, группе Arabella Sheraton, а в последнее время в Travel Charme Hotels & Resorts.
Вальтер Нойманн получил степень МВА в сфере управления туризмом. Владеет русским языком.
The Rocco Forte Collection
The Rocco Forte Collection – коллекция из 13 пятизвездочных отелей и курортов класса «люкс», отличительными чертами которых является уникальный стиль, отражающий национальный дух и особенности месторасположения. Вместе с тем, все отели объединяет внимательное отношение к деталям, высокое качество и безупречное обслуживание, свойственные The Rocco Forte Collection.
The Rocco Forte Collection, основанная Сэром Рокко Форте в 1996 году, включает в себя отель «Астория» в Санкт-Петербурге, Brown’s Hotel в Лондоне, Hotel Amigo в Брюсселе, Hotel de Russie в Риме, Hotel Savoy во Флоренции, The Balmoral в Эдинбурге, The Lowry Hotel в Манчестере, Villa Kennedy во Франкфурте-на-Майне, Hotel de Rome в Берлине, Le Richemond в Женеве, The Charles Hotel в Мюнхене, The Augustine в Праге, курорт Verdura Golf&Spa Resort на Сицилии.
В ближайшем будущем компания планирует открытие отелей в Абу-Даби (2010 г.), в Марракеше (2012 г.) и в Каире (2013 г.).
www.roccofortecollection.com

Контактное лицо: Анастасия Сауткина
Компания: The Rocco Forte Collection
Добавлен: 10:27, 09.12.2010 Количество просмотров: 608


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru