Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Rocco Forte Collection назначила нового генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ «АСТОРИЯ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания The Rocco Forte Collection объявляет о назначении Вальтера Нойманна (Walter C. Neumann) на позицию генерального менеджера отеля «Астория» в Санкт-Петербурге.
Вальтер Нойманн, за плечами которого 24 года работы в гостиничном бизнесе, готов применить свои знания в управлении легендарным отелем, куда он пришел с поста операционного директора компании Travel Charme Hotels&Resorts.
«Мы очень рады, что Вальтер Нойманн возглавил отель «Астория». Уверены, что на новой позиции Вальтер успешно реализует свой значительный опыт работы в сфере гостиничного бизнеса и глубинные знания тонкостей российского рынка», - прокомментировал назначение Вальтера Нойманна операционный директор The Rocco Forte Collection Мартин Элснер.
В новой должности Вальтеру Нойманну предстоит управлять работой одного из самых роскошных и элегантных отелей Санкт-Петербурга, где в каждом из 210 номеров удачно сочетаются классический русский стиль и современный дизайн.
Будучи идеальным местом для встреч и проведения мероприятий самого высокого уровня, отель «Астория» обладает возможностью принять одновременно до 450 гостей и может по праву гордиться великолепными банкетным залом и «Зимним Садом». Свои услуги гостям «Астории» предлагают ресторан «Давыдов», гостиная «Ротонда» и бар «Кандинский», а также спа-центр и тренажерный зал.
Являясь достопримечательностью Санкт-Петербурга на протяжении уже почти 100 лет, «Астория» принимала в своих стенах множество знаменитых гостей. Отель удачно расположен в самом сердце Северной Пальмиры, на Исаакиевской площади, благодаря чему из окон многих номеров открывается захватывающий вид на величественный Исаакиевский собор. Музей «Эрмитаж», Мариинский театр оперы и балета, а также другие исторические и культурные памятники города находятся в непосредственной близости от отеля.
Вальтер Нойманн прекрасно знаком с особенностями гостиничного рынка Санкт-Петербурга. В течение трех лет он возглавлял отдел управления номерным фондом Гранд Отеля Европа, после чего принимал участие в открытии Clarion North Crown Hotel в качестве ассистента директора. Затем Вальтер занимал позицию главы отдела маркетинга и продаж Chesma International Tours&Business Travel.
В течение последних 13 лет Нойманн работал в родной Германии, где занимал высшие посты в Lindner Hotels, группе Arabella Sheraton, а в последнее время в Travel Charme Hotels & Resorts.
Вальтер Нойманн получил степень МВА в сфере управления туризмом. Владеет русским языком.
The Rocco Forte Collection
The Rocco Forte Collection – коллекция из 13 пятизвездочных отелей и курортов класса «люкс», отличительными чертами которых является уникальный стиль, отражающий национальный дух и особенности месторасположения. Вместе с тем, все отели объединяет внимательное отношение к деталям, высокое качество и безупречное обслуживание, свойственные The Rocco Forte Collection.
The Rocco Forte Collection, основанная Сэром Рокко Форте в 1996 году, включает в себя отель «Астория» в Санкт-Петербурге, Brown’s Hotel в Лондоне, Hotel Amigo в Брюсселе, Hotel de Russie в Риме, Hotel Savoy во Флоренции, The Balmoral в Эдинбурге, The Lowry Hotel в Манчестере, Villa Kennedy во Франкфурте-на-Майне, Hotel de Rome в Берлине, Le Richemond в Женеве, The Charles Hotel в Мюнхене, The Augustine в Праге, курорт Verdura Golf&Spa Resort на Сицилии.
В ближайшем будущем компания планирует открытие отелей в Абу-Даби (2010 г.), в Марракеше (2012 г.) и в Каире (2013 г.).
www.roccofortecollection.com

Контактное лицо: Анастасия Сауткина
Компания: The Rocco Forte Collection
Добавлен: 10:27, 09.12.2010 Количество просмотров: 672


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия212
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия277
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия262
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия85
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия479
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия464
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия168
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия177
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия383
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия412
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия270
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия217
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru