 |
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ UNILEVER ТЕОДОР КИТСОС ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МГУ
Группа компаний Unilever и студенческий бизнес-клуб Экономического факультета МГУ им. М.Ю.Ломоносова успешно завершили совместный образовательный проект «Практика бизнеса». В рамках курса, в течение 2010 года состоялось 10 семинаров, специально разработанных для студентов и выпускников Университета.
Руководители и менеджеры Unilever познакомили слушателей курса с последними экономическими трендами в России, а также с особенностями функционирования рынка FMCG. Студенты узнали о том, как работают различные отделы крупных транснациональных корпораций на примерах из реальной практики Unilever. Акцент на практические аспекты бизнеса и разноплановое информационное наполнение семинаров привлекли к ним значительный интерес: аудитория каждой сессии составляла более 120 человек.
Кульминационной точкой проекта и достойным завершением цикла семинаров стало выступление одного из первых лиц группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси – Теодора Китсоса, Вице-президента по работе с персоналом. На последней встрече, состоявшейся 7 декабря 2010 года, гости мероприятия получили уникальный шанс из первых рук услышать о стратегии развития компании, о процессах ее трансформации, происходивших в последние годы, а также о политике Unilever в отношении молодых специалистов.
«Работа в ВУЗах – это обязательная и очень важная часть нашей деятельности по привлечению в компанию новых молодых талантов. Мы отлично понимаем, что студенты и выпускники, которых мы приглашаем на работу сегодня, завтра станут лидерами нашего бизнеса. Во многом благодаря таким программам, карьеру в нашей компании выбирает все большее количество перспективных молодых специалистов», - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.com.
Подробнее о программе развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program: http://www.unilever.ru/careers/Graduates/Unilever-Future-Leaders-program/
Подробнее о карьере в Unilever: http://www.unilever.ru/careers/
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси: Екатерина Задонская +7 495 228 38 62 +7 916 519 45 20 Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Контактное лицо: Екатерина Задонская
Компания: Unilever
Добавлен: 12:05, 09.12.2010
Количество просмотров: 649
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия359 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия277 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия529 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия251 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |