Организаторами мероприятия выступили компании Reputation Capital Ukraine и Conference House.
Главными событиями Дней Репутации стали оглашение результатов ежегодного независимого исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies - 2010) и также торжественная церемония награждения украинских компаний с самой высокой репутацией Reputation Award in Ukraine - 2010.
Участники Дней Репутации – 2010 получили уникальную возможность узнать из первых уст о мировых и национальных тенденциях в направлении повышения репутационного капитала, влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании, роли топ-менеджеров в увеличении доверия к компании со стороны потребителей.
В качестве экспертов на событии выступили Саймон Свегаард (Simon Svegaard,) ведущий консультант по международным проектам Reputation Institute, лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, и Олег Кершис, директор компании Reputation Capital.
«Репутационный менеджмент – это не автономная бизнес практика, он должен стать частью комплексного подхода к ведению бизнеса, затрагивая каждого сотрудника, отражаясь в продукции и услугах компании, которые, в свою очередь, и помогают формировать корпоративную репутацию», - считает гость Дней Репутации – 2010, генеральный директор Philips Ukraine Райнье Шлатман (Reiner Schletmann).
Кроме ознакомления с результатами исследования, участникам представили бизнес-кейс «Репутация как средство победы в конкурентной борьбе» от компании «Киевстар». Его любезно согласились провести Тарас Пархоменко, директор по маркетингу и Жанна Ревнова, директор департамента по корпоративным связям компании «Киевстар». По словам Жанны Ревновой, «репутация для «Киевстар» – это нематериальный капитал. Мы стремимся быть лучшими, вдохновлять, понимать и дарить радость нашим клиентам. Ценности активной заботы разделяют все сотрудники компании и неизменно руководствуются ими при принятии решений – и краткосрочных, и долгосрочных. Именно благодаря лучшему качеству услуг и высокой репутации потребители любят «Киевстар», и компания стабильно удерживает лидерские позиции на высоко конкурентном телеком-рынке Украины»
По результатам исследования в 2010 году лидером по уровню доверия отечественных потребителей снова стал известный производитель кондитерских изделий «Рошен
В пятерку компаний с самым высоким уровнем репутации вошли «Киевстар» (81,02), «Приватбанк» (74,41), МТС (74,25) и Nemiroff (73,11).
В ходе исследования стало известно также, что средний уровень доверия к украинским компаниям вырос по сравнению с 2009 годом на 5 пунктов. Это свидетельствует о восстановлении доверия потребителей к бизнесу после кризиса 2008 года.
Наибольший рост доверия был отмечен к банкам - в целом их репутация выросла на девять пунктов, что превышает показатели других отраслей.
Среди общих тенденций следует отметить уменьшение вклада качества продуктов и услуг в общую репутацию компании и приближение данного показателя к мировым стандартам.
Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2010) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak™, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2010 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.
Украинский проект проводился в несколько этапов. Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2010 года. Объём выборки составил 1000 респондентов в возрасте от 18 лет.
Ознакомиться с полным отчетом о результатах исследования, а также получить больше информации о событии Вы можете на сайте Reputation Capital (http://reputationcapital.org/main/events/fullevents/?article=580).
Справка об организаторах:
Компания Reputation Capital Ukraine создана в 2007 году. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг по измерению корпоративной репутации и ее управлению, а также организация международных и национальных конференций, форумов и семинаров, посвященных вопросам репутации. С 2008 года Reputation Capital Ukraine проводит исследование репутации крупнейших компаний Украины.
Компания Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине.
Reputation Institute – признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review.
Компания Conference House, созданная в 2004 году, является лидером украинского рынка операторов бизнес мероприятий и конференций. За семь лет она стала организатором более 100 различных событий с участием ведущих международных и украинских компаний, авторитетных иностранных специалистов и отечественных общественных и государственных деятелей.
Генеральный ТВ-Партнер: 24 канал Эксклюзивный интернет-партнер: Корреспондент.net – Бизнес Медиа-партнер – журнал Business Class Magazine Принимающий партнер: Отель «Опера» PR-партнер: Clever Group Технический партнер: Gestalt Consulting Group
Для получения дополнительной информации обращайтесь к партнеру Reputation Capital/RI Ukraine Алексею Чуеву: тел.: +38 (044) 222-80-46 +38 (044) 222-80-47 +38 (067) 700-96-99 e-mail: a.chuiev@reputationcapital.org www.reputationcapital.org
Контактное лицо: Ирина
Компания: clever group
Добавлен: 13:46, 10.12.2010
Количество просмотров: 788
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.