 |
В УКРАИНЕ ПРОШЛИ ДНИ РЕПУТАЦИИ–2010
Организаторами мероприятия выступили компании Reputation Capital Ukraine и Conference House.
Главными событиями Дней Репутации стали оглашение результатов ежегодного независимого исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies - 2010) и также торжественная церемония награждения украинских компаний с самой высокой репутацией Reputation Award in Ukraine - 2010.
Участники Дней Репутации – 2010 получили уникальную возможность узнать из первых уст о мировых и национальных тенденциях в направлении повышения репутационного капитала, влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании, роли топ-менеджеров в увеличении доверия к компании со стороны потребителей.
В качестве экспертов на событии выступили Саймон Свегаард (Simon Svegaard,) ведущий консультант по международным проектам Reputation Institute, лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, и Олег Кершис, директор компании Reputation Capital. «Репутационный менеджмент – это не автономная бизнес практика, он должен стать частью комплексного подхода к ведению бизнеса, затрагивая каждого сотрудника, отражаясь в продукции и услугах компании, которые, в свою очередь, и помогают формировать корпоративную репутацию», - считает гость Дней Репутации – 2010, генеральный директор Philips Ukraine Райнье Шлатман (Reiner Schletmann).
Кроме ознакомления с результатами исследования, участникам представили бизнес-кейс «Репутация как средство победы в конкурентной борьбе» от компании «Киевстар». Его любезно согласились провести Тарас Пархоменко, директор по маркетингу и Жанна Ревнова, директор департамента по корпоративным связям компании «Киевстар». По словам Жанны Ревновой, «репутация для «Киевстар» – это нематериальный капитал. Мы стремимся быть лучшими, вдохновлять, понимать и дарить радость нашим клиентам. Ценности активной заботы разделяют все сотрудники компании и неизменно руководствуются ими при принятии решений – и краткосрочных, и долгосрочных. Именно благодаря лучшему качеству услуг и высокой репутации потребители любят «Киевстар», и компания стабильно удерживает лидерские позиции на высоко конкурентном телеком-рынке Украины» По результатам исследования в 2010 году лидером по уровню доверия отечественных потребителей снова стал известный производитель кондитерских изделий «Рошен
В пятерку компаний с самым высоким уровнем репутации вошли «Киевстар» (81,02), «Приватбанк» (74,41), МТС (74,25) и Nemiroff (73,11).
В ходе исследования стало известно также, что средний уровень доверия к украинским компаниям вырос по сравнению с 2009 годом на 5 пунктов. Это свидетельствует о восстановлении доверия потребителей к бизнесу после кризиса 2008 года.
Наибольший рост доверия был отмечен к банкам - в целом их репутация выросла на девять пунктов, что превышает показатели других отраслей.
Среди общих тенденций следует отметить уменьшение вклада качества продуктов и услуг в общую репутацию компании и приближение данного показателя к мировым стандартам.
Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2010) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak™, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2010 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.
Украинский проект проводился в несколько этапов. Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2010 года. Объём выборки составил 1000 респондентов в возрасте от 18 лет.
Ознакомиться с полным отчетом о результатах исследования, а также получить больше информации о событии Вы можете на сайте Reputation Capital (http://reputationcapital.org/main/events/fullevents/?article=580).
Справка об организаторах:
Компания Reputation Capital Ukraine создана в 2007 году. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг по измерению корпоративной репутации и ее управлению, а также организация международных и национальных конференций, форумов и семинаров, посвященных вопросам репутации. С 2008 года Reputation Capital Ukraine проводит исследование репутации крупнейших компаний Украины.
Компания Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине.
Reputation Institute – признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review.
Компания Conference House, созданная в 2004 году, является лидером украинского рынка операторов бизнес мероприятий и конференций. За семь лет она стала организатором более 100 различных событий с участием ведущих международных и украинских компаний, авторитетных иностранных специалистов и отечественных общественных и государственных деятелей.
Генеральный ТВ-Партнер: 24 канал Эксклюзивный интернет-партнер: Корреспондент.net – Бизнес Медиа-партнер – журнал Business Class Magazine Принимающий партнер: Отель «Опера» PR-партнер: Clever Group Технический партнер: Gestalt Consulting Group
Для получения дополнительной информации обращайтесь к партнеру Reputation Capital/RI Ukraine Алексею Чуеву: тел.: +38 (044) 222-80-46 +38 (044) 222-80-47 +38 (067) 700-96-99 e-mail: a.chuiev@reputationcapital.org www.reputationcapital.org
Контактное лицо: Ирина
Компания: clever group
Добавлен: 13:46, 10.12.2010
Количество просмотров: 747
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |