Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АМАКО расширяет ассортимент строительной техники и коммерческого транспорта

Данное мероприятие было организовано в Украине впервые. Возможности техники представителям строительных и транспортных организаций продемонстрировали профессиональные итальянские, румынские и украинские операторы.

Техника New Holland, которая не так давно появилась на украинском рынке, уже пользуется хорошим спросом. О сотрудничестве и планах на будущее в Украине рассказал управляющий компании New Holland на территории СНГ Маурицио Бортолин.

«New Holland – это молодая компания, но она совмещает в себе опыт многих международных торговых марок. Мы очень гордимся тем, что наши инженерные департаменты в общем имеют больше 130 лет опыта. Наши заводы расположены в Южной Америке, Германии, Италии, Японии, США. Поэтому New Holland является международной компанией, возможно новой на украинском рынке, но с богатым опытом, который подсказывает нам, что важнейшая вещь для конечного потребителя – это качество, не только в момент покупки машины, но и в течение ее эксплуатации. В наших планах оставаться на украинском рынке долгие годы, поэтому мы выбрали сотрудничество именно с АМАКО» − отметил Маурицио Бортолин.

«Наше задание сегодня – доставить технику вовремя и, как обычно, обслуживать ее на высоком качественном уровне. Сейчас доля АМАКО на рынке строительной техники уже составляет 5–7 %. Учитывая, что в этом сегменте мы работаем первый год, – это неплохой показатель», − считает Виталий Скоцик, Генеральный директор компании АМАКО.

В рамках «Строительного дня» из модельного ряда техники New Holland были представлены: мини-погрузчики LS 180 и LS 170, гусеничные экскаваторы Е 385 LC и E 215 BJ, бульдозер D 180, фронтальный погрузчик W 190, экскаваторы-погрузчики В 115 B и B 110, телескопический погрузчик LM 732, гусеничный экскаватор E 256 BJ, и другие модели.

В частности, были продемонстрированы возможности экскаватора-погрузчика New Holland B 110. Его эксплуатационный вес составляет 8190 кг, а мощность двигателя – 110 л.с. Экскаватор B 110 оснащен двумя ковшами с разных сторон: экскаваторным и фронтальным, что значительно увеличивает его функциональность. Следует отметить, что фронтальный ковш в сложенном состоянии не выходит за габариты самого экскаватора.

Также был представлен гусеничный экскаватор New Holland E 385 LC, который оснащен четырехтактным двигателем с турбокомпрессором мощностью 288 л.с. Объем шестицилиндрового двигателя E 385 LC составляет 7, 8 л. Масса экскаватора – 36 тонн, но несмотря на это, E 385 LC является маневренным и легок в управлении.

В технике New Holland воплощены многие передовые технологии. Например, гусеничный экскаватор E 385 LC имеет бортовый компьютер, многофункциональную панель приборов, а также гидро-линии для установки дополнительного оборудования.

А на мини-погрузчик New Holland LS 170 можно установить 30 дополнительных приборов. Кроме того, масса LS 170 составляет 2,5 т, а грузоподъемность – более 800 кг, при мощности двигателя 50 л.с.

Среди других моделей также был презентован полноприводный колесный экскаватор MH Plus. Его эксплуатационный вес – 18, 5 т., при этом мощность двигателя составляет 133 л. с., объем ковша – 0,8 кубических метров. MH Plus также оснащен мини-компьютером с интегрированной функцией диагностики. Главные преимущества экскаваторов этого модельного ряда – мобильность и маневренность.

«Учитывая тенденции рынка строительной техники, компания АМАКО собирается расширять свой ассортимент и более активно работать в этом сегменте», - отметил Генеральный директор АМАКО Виталий Скоцик.

«Рынок строительной техники в Украине растет в пределах 400 % в год - ни в одной другой стране мира строительная техника не продается такими высокими темпами, как в Украине, где большая потребность в строительстве крупных промышленных объектов, дорог, мостов и других объектов. Поэтому в наших планах расширять ассортимент, чтобы предложить комплексные решения потребителю. Так, следующим этапом будет поставка больших промышленных кранов грузоподъемностью от 80 до 800 тонн производства компании Тerex», – отметил Виталий Скоцик.


29 июля 2008 г.

Справка.
Компания АМАКО (American Machinery Company) представлена в Украине с 1992 года и является частью большой международной сети компаний, которая работает в США, Европе, Африке, и на Ближнем Востоке. Ведущим видом деятельности компании являются технологические решения в отрасли сельского хозяйства, строительства и коммерческого транспорта.
Партнерская сеть АМАКО насчитывает 23 дилерских и 10 региональных центров по всей территории Украины.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Тел./факс: (044) 490-77-81
Юлия Ермоленко
e-mail: Jkovchezhnyuk@amacoint.com

Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: АМАКО
Добавлен: 19:45, 29.07.2008 Количество просмотров: 1276


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru