Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АМАКО расширяет ассортимент строительной техники и коммерческого транспорта

Данное мероприятие было организовано в Украине впервые. Возможности техники представителям строительных и транспортных организаций продемонстрировали профессиональные итальянские, румынские и украинские операторы.

Техника New Holland, которая не так давно появилась на украинском рынке, уже пользуется хорошим спросом. О сотрудничестве и планах на будущее в Украине рассказал управляющий компании New Holland на территории СНГ Маурицио Бортолин.

«New Holland – это молодая компания, но она совмещает в себе опыт многих международных торговых марок. Мы очень гордимся тем, что наши инженерные департаменты в общем имеют больше 130 лет опыта. Наши заводы расположены в Южной Америке, Германии, Италии, Японии, США. Поэтому New Holland является международной компанией, возможно новой на украинском рынке, но с богатым опытом, который подсказывает нам, что важнейшая вещь для конечного потребителя – это качество, не только в момент покупки машины, но и в течение ее эксплуатации. В наших планах оставаться на украинском рынке долгие годы, поэтому мы выбрали сотрудничество именно с АМАКО» − отметил Маурицио Бортолин.

«Наше задание сегодня – доставить технику вовремя и, как обычно, обслуживать ее на высоком качественном уровне. Сейчас доля АМАКО на рынке строительной техники уже составляет 5–7 %. Учитывая, что в этом сегменте мы работаем первый год, – это неплохой показатель», − считает Виталий Скоцик, Генеральный директор компании АМАКО.

В рамках «Строительного дня» из модельного ряда техники New Holland были представлены: мини-погрузчики LS 180 и LS 170, гусеничные экскаваторы Е 385 LC и E 215 BJ, бульдозер D 180, фронтальный погрузчик W 190, экскаваторы-погрузчики В 115 B и B 110, телескопический погрузчик LM 732, гусеничный экскаватор E 256 BJ, и другие модели.

В частности, были продемонстрированы возможности экскаватора-погрузчика New Holland B 110. Его эксплуатационный вес составляет 8190 кг, а мощность двигателя – 110 л.с. Экскаватор B 110 оснащен двумя ковшами с разных сторон: экскаваторным и фронтальным, что значительно увеличивает его функциональность. Следует отметить, что фронтальный ковш в сложенном состоянии не выходит за габариты самого экскаватора.

Также был представлен гусеничный экскаватор New Holland E 385 LC, который оснащен четырехтактным двигателем с турбокомпрессором мощностью 288 л.с. Объем шестицилиндрового двигателя E 385 LC составляет 7, 8 л. Масса экскаватора – 36 тонн, но несмотря на это, E 385 LC является маневренным и легок в управлении.

В технике New Holland воплощены многие передовые технологии. Например, гусеничный экскаватор E 385 LC имеет бортовый компьютер, многофункциональную панель приборов, а также гидро-линии для установки дополнительного оборудования.

А на мини-погрузчик New Holland LS 170 можно установить 30 дополнительных приборов. Кроме того, масса LS 170 составляет 2,5 т, а грузоподъемность – более 800 кг, при мощности двигателя 50 л.с.

Среди других моделей также был презентован полноприводный колесный экскаватор MH Plus. Его эксплуатационный вес – 18, 5 т., при этом мощность двигателя составляет 133 л. с., объем ковша – 0,8 кубических метров. MH Plus также оснащен мини-компьютером с интегрированной функцией диагностики. Главные преимущества экскаваторов этого модельного ряда – мобильность и маневренность.

«Учитывая тенденции рынка строительной техники, компания АМАКО собирается расширять свой ассортимент и более активно работать в этом сегменте», - отметил Генеральный директор АМАКО Виталий Скоцик.

«Рынок строительной техники в Украине растет в пределах 400 % в год - ни в одной другой стране мира строительная техника не продается такими высокими темпами, как в Украине, где большая потребность в строительстве крупных промышленных объектов, дорог, мостов и других объектов. Поэтому в наших планах расширять ассортимент, чтобы предложить комплексные решения потребителю. Так, следующим этапом будет поставка больших промышленных кранов грузоподъемностью от 80 до 800 тонн производства компании Тerex», – отметил Виталий Скоцик.


29 июля 2008 г.

Справка.
Компания АМАКО (American Machinery Company) представлена в Украине с 1992 года и является частью большой международной сети компаний, которая работает в США, Европе, Африке, и на Ближнем Востоке. Ведущим видом деятельности компании являются технологические решения в отрасли сельского хозяйства, строительства и коммерческого транспорта.
Партнерская сеть АМАКО насчитывает 23 дилерских и 10 региональных центров по всей территории Украины.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Тел./факс: (044) 490-77-81
Юлия Ермоленко
e-mail: Jkovchezhnyuk@amacoint.com

Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: АМАКО
Добавлен: 19:45, 29.07.2008 Количество просмотров: 1253


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru