Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями

В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую програм-му, направленную на повышение узнаваемости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых ауди-торий. Данная программа включала рекламу на телевидении, в Интернете и в прессе, наружную рекламу - выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».Результатом маркетинговой активности КБЕ 2009-2010 гг. стало повышение уз-наваемости марки конечными потребителями. По данным актуального исследо-вания «О.К.Н.А. Маркетинг», КБЕ стало самой узнаваемой маркой для конечных потребителей ПВХ-окон в 2010-м году.

Таким образом, компания «профайн» и её основной бренд КБЕ сохраняют ли-дерскую позицию не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.

Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон проводилось осенью 2010-го года в Москве. В нем приняли участие 600 человек, из которых 300 являются реальными потребителями окон и 300 − потенциальными. Они со-ставляют население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный до-ход и недвижимость в столице или Московской области и не являющееся ра-ботниками оконного и строительного рынков. Респонденты опрашивались ме-тодом структурированного интервью, среди задач которого были определе-ние предпочтения потребителей по виду материала окон и местам покупки, выявление критериев выбора оконных компаний, определение уровня извест-ности торговых марок среди конечных потребителей.

Спонтанно известной (без подсказки) марка КБЕ оказалась для 23,9 % участников исследования, что на 5,7 % выше показателей прошлого года (в 2009-м году они составили 18,2 %).

С подсказкой марку КБЕ узнали 18,5 % респондентов (в 2009-м году этот показа-тель был равен 13,5 %), а ее логотип был знаком 19,3 % опрошенным (в про-шлом году −13,2 %).

«Высокое знание марки – основа для лояльности и формирования предпочтений потребителей, что в конечном итоге означает высокую востребованность продук-та на рынке. Именно поэтому мы направляем свою активность на поддержку и рост узнаваемости КБЕ. Запуская новую маркетинговую программу, которая кар-динально отличалась от всех других существовавших на рынке программ ярким креативом и использованием имиджа «звезды» А.Аршавина, мы рассчитывали на высокий результат. Как показал опыт, выбор оказался удачным», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - В среднем, рекламные кампании такого рода дают результат только начиная с третьего года проведения. Мы добились его уже в конце второго года, причем в период сильного влияния кризиса. Мы считаем это успехом и планируем и в будущем использовать в продвижении наших марок новые, нестандартные для оконного рынка маркетинговые ходы».




О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Екатерина Воробьева, ekaterina.vorobyova@pvc.ru).

Контактное лицо: татьяна согомонян
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:55, 10.12.2010 Количество просмотров: 668


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru