 |
Интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-информ», реализованное PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошло в шорт-лист Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина»
Интернет-издание «ЦАО-информ» вошло в шорт-лист конкурса «Золотая паутина 2010» в номинации «Лучший сайт органа исполнительной власти региона».
Проект «ЦАО-информ» (http://www.caoinform.ru/) создан для достоверного и своевременного информирования пользователей сети Интернет о важных событиях городского, окружного и районного масштабов, а также о наиболее значимых решениях, принимаемых префектурой ЦАО г. Москвы, органами исполнительной и законодательной власти столицы, их подразделений и служб в Центральном административном округе.
Для создания общедоступного канала обратной связи префектуры ЦАО г. Москвы с населением в рамках сайта функционируют такие интерактивные формы, как дневник (блог) префекта ЦАО, модуль «вопрос – ответ» в различных разделах сайта, проводятся online-конференции, а также пользователи могут оставлять свои комментарии к новостям на портале.
Ознакомиться с итогами конкурса на сайте «Золотая паутина» можно по адресу: http://www.goldweb.tv/short-list/index.php Основная цель конкурса «Золотая паутина» – демонстрация лучшего опыта применения интернет-технологий в развитии информационного общества. Конкурс призван выявить лучшие интернет-проекты и дать возможность лучшим разработчикам доказать свои профессионализм и компетентность.
В этом году на конкурс было подано более 500 заявок из России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и online-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный Лучник».
По данным исследовательской группы «W-City» community research», агентство «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год. Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера» 2010 года.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 14:00, 10.12.2010
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |