Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной

Круглый стол посвящен практическим вопросам использования инновационных PR-технологий, повышающих эффективность и снижающих стоимость корпоративных коммуникаций в условиях кризиса. Его докладчикам и участникам предстоит обсудить: как организовать мониторинг и анализ социальных медиа, управлять дискуссиями в Сети, выстроить общение с аудиторией блогосфере, управлять виртуальным информационным полем, сочетать разные форматы корпоративных СМИ, а также каким образом Интернет-информация влияет на репутацию компании, каковы механизмы производства и распространения «вирусов» и другие актуальные PR-технологии.
Об этом и многом другом расскажут ведущие эксперты, имеющие опыт коммуникаций и продвижения брендов в Интернет: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, начальник отдела социальных проектов компании «МегаФон» Елена Тимошкина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер»,Мария Колокнева, блог-секретарь Nokia Евразия Марина Акулич, директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова, творческий директор и партнер агентства «Новый интернет» Константин Максимюк, заместитель генерального директора агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова, Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию компании "Медиалайн", Никита Халявин, основатель Professionali.ru.
Модератор круглого стола - председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
«Сегодня мы уделяем особое внимание инновационным форматам коммуникаций, - говорит В. Лащевский. - В последние годы мир вокруг нас очень сильно изменился, Интернет стал для современных людей новой информационной реальностью. Грамотное применение интерактивных инструментов и рычагов, предоставляемых Интернетом, часто помогает добиться потрясающих результатов. Коммуникации в сети Интернет стали особенно актуальны именно в период кризиса, в период, когда PR-бюджеты сокращаются, а достигнутых результатов терять не хочется. Именно благодаря использованию новых коммуникационных технологий мы можем значительно увеличить целевую аудиторию всего за несколько часов. Задача круглого стола – обозначить круг «работающи» технологий, наиболее пригодных для решения стоящих перед PR-специалистами задач».
Регистрация участников XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» продлится до 21 мая.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 16:02, 04.05.2009 Количество просмотров: 829


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru