Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители Минэнерго России приняли участие в открытии выставки «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века»

9 декабря 2010 года в Государственном центральном музее современной истории России состоялось торжественное открытие выставки «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века». В церемонии открытия приняли участие представители Минэнерго России.
«Нынешнее время тоже вполне можно сравнить с временами первых пятилеток ГОЭЛРО, - отметил в своем приветственном слове заместитель директора Департамента государственной энергетической политики и энергоэффективности Министерства энергетики РФ Станислав Доржинкевич. «Проводимая Правительством Российской Федерации политика не только предотвратила более глубокий спад отечественного ТЭКа, чего многие ожидали в условиях мирового кризиса, но и привела к сравнительно быстрому выходу экономики на положительные темпы роста. Важно, что российский ТЭК в результате системно проводимой работы сумел выстоять в кризис, не потерять базу для дальнейшего развития, не допустить сворачивания важнейших инфраструктурных проектов», сказал он. Вместе с тем Станислав Доржинкевич напомнил собравшимся, что сейчас очень важно бережное отношение к истории и памяти тех людей, которые были первопроходцами, вложили свой талант и все силы в реализацию великого Плана ГОЭЛРО.
«Энергетики старшего поколения должны передавать память о великих энергетических стройках молодежи, студентам и будущим специалистам-энергетикам. Ведь именно им предстоит продолжать и приумножать традиции, заложенные прадедами. Неразрывная связь поколений должна – и я уверен – будет работать во благо претворения в жизнь планов развития топливно-энергетического комплекса нашей страны» - завершил свою речь директор Департамента государственной энергетической политики и энергоэффективности.
Справка:
Созданная Государственным центральным музеем современной истории России выставка «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века», рассказывает об исторической роли плана ГОЭЛРО в развитии научно–технического прогресса, формировании новых стратегических ориентиров в условиях перехода экономики нашей страны на инновационный путь развития.
Исторический раздел выставки посвящён истории зарождения электроэнергетической отрасли в России, разработке и реализации плана ГОЭЛРО в 1920-е — 1940-е годы, а также созданию единой энергетической системы страны в 1950-х — 1980-х годах.
Посетители могут увидеть уникальные экспонаты из фондовых коллекций Музея современной истории России: личный комплекс ученого–энергетика Г.М.Кржижановского, главного творца плана ГОЭЛРО, материалы о строительстве электростанций по всей стране, комплексы выдающихся энергетиков и учёных, орудия труда строителей, знамёна, плакаты, графика, живопись.
Особое место в экспозиции выставки заняли материалы о роли и перспективах молодёжи в современной России, среди них: материалы Молодёжных инновационных конвентов, лауреатов премии Президента Российской Федерации по науке и инновациям.
Выставка работает до 30 января 2011 года по адресу: Тверская, д. 21


Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 18:16, 10.12.2010 Количество просмотров: 710


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru