Представители Минэнерго России приняли участие в открытии выставки «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века»
9 декабря 2010 года в Государственном центральном музее современной истории России состоялось торжественное открытие выставки «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века». В церемонии открытия приняли участие представители Минэнерго России. «Нынешнее время тоже вполне можно сравнить с временами первых пятилеток ГОЭЛРО, - отметил в своем приветственном слове заместитель директора Департамента государственной энергетической политики и энергоэффективности Министерства энергетики РФ Станислав Доржинкевич. «Проводимая Правительством Российской Федерации политика не только предотвратила более глубокий спад отечественного ТЭКа, чего многие ожидали в условиях мирового кризиса, но и привела к сравнительно быстрому выходу экономики на положительные темпы роста. Важно, что российский ТЭК в результате системно проводимой работы сумел выстоять в кризис, не потерять базу для дальнейшего развития, не допустить сворачивания важнейших инфраструктурных проектов», сказал он. Вместе с тем Станислав Доржинкевич напомнил собравшимся, что сейчас очень важно бережное отношение к истории и памяти тех людей, которые были первопроходцами, вложили свой талант и все силы в реализацию великого Плана ГОЭЛРО. «Энергетики старшего поколения должны передавать память о великих энергетических стройках молодежи, студентам и будущим специалистам-энергетикам. Ведь именно им предстоит продолжать и приумножать традиции, заложенные прадедами. Неразрывная связь поколений должна – и я уверен – будет работать во благо претворения в жизнь планов развития топливно-энергетического комплекса нашей страны» - завершил свою речь директор Департамента государственной энергетической политики и энергоэффективности. Справка: Созданная Государственным центральным музеем современной истории России выставка «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века», рассказывает об исторической роли плана ГОЭЛРО в развитии научно–технического прогресса, формировании новых стратегических ориентиров в условиях перехода экономики нашей страны на инновационный путь развития. Исторический раздел выставки посвящён истории зарождения электроэнергетической отрасли в России, разработке и реализации плана ГОЭЛРО в 1920-е — 1940-е годы, а также созданию единой энергетической системы страны в 1950-х — 1980-х годах. Посетители могут увидеть уникальные экспонаты из фондовых коллекций Музея современной истории России: личный комплекс ученого–энергетика Г.М.Кржижановского, главного творца плана ГОЭЛРО, материалы о строительстве электростанций по всей стране, комплексы выдающихся энергетиков и учёных, орудия труда строителей, знамёна, плакаты, графика, живопись. Особое место в экспозиции выставки заняли материалы о роли и перспективах молодёжи в современной России, среди них: материалы Молодёжных инновационных конвентов, лауреатов премии Президента Российской Федерации по науке и инновациям. Выставка работает до 30 января 2011 года по адресу: Тверская, д. 21
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.