|
Три шага в Интернете
В этом году информационное продвижение проходившей в Москве 15-й, юбилейной выставки по безопасности "MIPS" было беспрецедентным: оно состояло из трех шагов, и этими шагами были шаги в Интернете, осуществляемые компанией "Мост Безопасности".
Первым таким шагом явилась "Интернет-конференция", которая в преддверии выставки, 2 апреля, прошла на популярном и авторитетном среди специалистов портале "Мост Безопасности" www.security-bridge.com. В этом мероприятии приняла участие 21 компания, результатом чего стало почти 2000 посещений страниц данной Интернет-конференции http://articles.security-bridge.com/articles/46/12455/ Действительно важным явилось то, что компании-участницы выставки смогли заранее анонсировать хиты своей экспозиции, то есть, привлечь на свои выставочные стенды целевую аудиторию.
Вторым шагом в Интернете была "Горячая линия", которая с 13 по 16 апреля в онлайне, прямо с выставки, транслировала на сайт "Мост Безопасности" мнения участников и посетителей "MIPS 2009"; здесь же смогли высказаться и те, кто были далеко от Москвы, но кого живо интересовали новинки систем безопасности, представленные на этой выставке. Результат: полторы тысячи просмотров Горячей линии http://forum.security-bridge.com/forum/1/25154/?page=1
Третьим шагом явился отчет о прошедшем MIPS'е, озаглавленный "НАШ репортаж". Такое название было выбрано не случайно, поскольку будучи один, даже технически грамотный журналист, не в силах описать все то многообразие технологий, новинок, уникальных приборов и технических решений, представленных на этой специализированной выставке. Только совместными усилиями специалистов можно дать объективную, непредвзятую, неангажированную оценку этой выставки мирового значения, и даже более того – оценить состояние отечественного рынка систем безопасности. Потому-то всем желающим и было предложено поделиться увиденным в отчете с таким названием - "НАШ репортаж".
Теперь можно сказать, что и этот, третий шаг в Интернете также оказался успешным: 160 фотографий с комментариями специалистов, выложенные на сайте "Мост Безопасности", повествуют о том, каким он был – MIPS 2009 http://articles.security-bridge.com/articles/204/12508/ Представленные материалы привлекли внимание специалистов (около полутора тысяч посещений страниц репортажа); публикация вызвала активное обсуждение и на форуме сайта http://forum.security-bridge.com/forum/3/25269/?page=1 (более 700 просмотров данной темы).
Оглядываясь на эти, длиною в месяц, три шага в Интернете, можно с уверенностью утверждать, что для информационной поддержки выставок использование Интернета особенно эффективно. Причиной является то, что у столь разных форматов бизнес-коммуникаций имеется одно общее свойство – возможность человеческого общения. Именно поэтому для продвижения инновационных продуктов на сайте "Мост Безопасности" уже в течение 5 лет используются, например, такие интерактивные ноу-хау, как "Интернет-Семинары по Безопасности" http://articles.security-bridge.com/articles/46/
Поэтому вслед за перечисленными шагами в скором времени на "Мосту Безопасности" осуществятся и другие шаги, использующие интерактивность Интернета.
Контактное лицо: Гедзберг Юрий Михелевич
Компания: Мост Безопасности
Добавлен: 10:13, 05.05.2009
Количество просмотров: 592
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|