|
Новинка сезона 2009: влажные салфетки ТМ Salton для очистки обуви
В современной динамичной жизни мы все чаще отдаем предпочтение продуктам, позволяющим быстро достичь эффективного результата.
Исследования, проведенные компанией UPECO в 2008 году, выявили, что среди средств по уходу за обувью ТМ Salton потребители хотели бы увидеть влажные салфетки. Этот продукт, больше привычный для косметического рынка, оказался крайне востребованным и на рынке средств по уходу за обувью. Компания UPECO оперативно отреагировала на спрос выводом на рынок новинки – влажных салфеток для очистки обуви из гладкой кожи ТМ Salton. Этот продукт дополнил ассортиментную линейку средств экспресс-ухода за обувью ТМ Salton.
Влажные салфетки ТМ Salton идеально подходят для удаления не только пыли и грязи, но и остатков старого крема, что очень важно перед нанесением средств по уходу за обувью.
Важным преимуществом новинки ТМ Salton является то, что, в отличие от некоторых своих собратьев, они не оставляют жирных следов и ощущения липкости на руках.
Влажные салфетки ТМ Salton в одно мгновенье подарят Вашей обуви чистоту и блеск!
С мая 2009 года новинка ТМ Salton будет представлена в супермаркетах, гипермаркетах и обувных магазинах во всех регионах России.
О бренде Salton: Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире и которая позволяет ухаживать за обувью быстро и легко.
О компании UPECO: UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.
Контактное лицо: Надежда Усова, PR-менеджер
Компания: UPECO
Добавлен: 10:59, 05.05.2009
Количество просмотров: 803
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|