 |
Дмитрий Широков стал «живым» рекламным носителем радио «Добрые Песни»
Дмитрий Широков, программный директор радио «Добрые Песни» открыл новый способ продвижение собственного бренда, став первым и единственным «живым» рекламным носителем логотипа радиостанции в виде татуировки на левой руке. Надо отметить, что подобный способ продвижения «продукта» в истории пиар-компаний встречается впервые. По словам Дмитрия Широкова: «Взрослые люди делают татуировки осознанно на определенных и наиболее значимых этапах своей жизни. У меня таким переломным моментом стало открытие радиостанции «Добрые Песни» - достаточно серьезного продукта. Сделанный мною шаг подтверждает, что мы уверенны в своих силах». Татуировка была дополнена надписью «On Air» – теперь Дмитрий Широков и радио «Добрые Песни» всегда в эфире! Ответственный процесс был доверен мастеру татуировок, а также автору-исполнителю собственных песен в стиле «городской романс» и «шансон» - Владимиру Лисицыну, чьи треки можно услышать на радио «Добрые Песни». «Ритуал» проходил в офисе радиостанции под музыку «Добрых Песен», что называется, не отходя от «кассы».
Радио «Добрые Песни» – это авторская песня во всех ее проявлениях (шансон, бардовская песня, городской романс и эстрадная лирика). В первую очередь акцент сделан на музыкальном наполнении эфира, где звучание какой-либо «криминальной лирики» полностью исключается. Радио «Добрые Песни» - «Настоящее радио»!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 12:57, 05.05.2009
Количество просмотров: 894
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |