Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая модель, созданная при участии мистера Марка Левинсона, обладает качественным звуком

Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна мобильных устройств, представляет модель LG GM200 с системой звука 2.1 (две колонки и встроенный сабвуфер), позволяющей получить качественное музыкальное звучание, и современными практичными характеристиками.
Модель GM200 выполнена в классическом форм-факторе, отличающемся исключительной функциональностью. Черный корпус сочетается с клавишами панели управления, боковой окантовкой и рамкой экрана, выполненными в сером цвете. Горячую клавишу на панели управления опоясывает ободок бордового цвета, акцентирующий внимание на телефоне.
По бокам модели располагаются стерео динамики, а на задней панели большой сабвуфер с оригинальным кольцеобразным динамиком цвета бордовый металлик. Эта мини саунд-система позволяет добиться отличного звучания, например, при активации функции беспроводного радио. Кроме того, в модели LG GM200 реализована технология Dolby Mobile – платформа обработки аудио, обеспечивающая живой насыщенный звук и оптимизированная специально для применения в мобильных телефонах. Все эти технические особенности работают эффективно благодаря аудио настройке мистера Марка Левинсона, всемирно известного эксперта и виртуоза в области high-end звука. Аудиотехника, созданная при участии мистера Левинсона, всемирно признается эталонной.
Кроме того, телефон обладает рядом необходимых характеристик: есть камера на 2 Мпикс, FM радио со встроенной антеной, стандартный разъем для наушников 3,5 мм, поддержка Bluetooth 2.1 EDR и USB 2.0. Встроенную память на 10 Мб дополнит слот Micro SD.
Этот телефон прекрасно подойдет меломанам, которые не представляют себе день без музыки на любимом радио.
Цена GM200 – 4990 руб.

Характеристики

Базовые характеристики Тип Тип Card Bar
Диапазон РЧ - GSM: 850/900/1800/1900
Размеры: (мм) 106 x 48 x 14.5
Вес со стандартной батареей (г) 80
Стандартная батарея, ёмкость (мА-ч) 950мА-ч, литиево-ионная
Время в режиме ожидания, макс. (ч) 450
Время разговора (ч) 6
Дисплей 2.0" WVGA
Число цветов 2.0"(176x220 pixels), 262K Color TFT LCD
Вибрационный сигнал ●
Комплект инструментов SIM ●
GPRS/EDGE (класс) ●(12)●(10)
Обмен сообщениями SMS/EMS/MMS ● /● /●
Упрощенный ввод текста (T9) ●
PIM Расписание/ Будильник ●/●
Телефонная книга ●
Настройки пользователя Фоновое изображение ●
Загрузка изображения/сигнала звонка ●/●
Соединение Bluetooth 2.1 EDR ●
USB/Синхронизация с ПК ●(2.0)/●
Дополнительные функции Dolby Mobile ●
Тональность клавиш ●
Встроенные игры/ игры JAVA (CD с данными) ● /●
Радио FM ●
Громкая связь ●
Сохранение изображения/ видео ● /●
Камера ● (2.0мегапикселей)
Внутренняя память 10МБ (пользовательская память)
Внешняя память ● MicroSD




# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:17, 05.05.2009 Количество просмотров: 988


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия725
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru