Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая модель, созданная при участии мистера Марка Левинсона, обладает качественным звуком

Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна мобильных устройств, представляет модель LG GM200 с системой звука 2.1 (две колонки и встроенный сабвуфер), позволяющей получить качественное музыкальное звучание, и современными практичными характеристиками.
Модель GM200 выполнена в классическом форм-факторе, отличающемся исключительной функциональностью. Черный корпус сочетается с клавишами панели управления, боковой окантовкой и рамкой экрана, выполненными в сером цвете. Горячую клавишу на панели управления опоясывает ободок бордового цвета, акцентирующий внимание на телефоне.
По бокам модели располагаются стерео динамики, а на задней панели большой сабвуфер с оригинальным кольцеобразным динамиком цвета бордовый металлик. Эта мини саунд-система позволяет добиться отличного звучания, например, при активации функции беспроводного радио. Кроме того, в модели LG GM200 реализована технология Dolby Mobile – платформа обработки аудио, обеспечивающая живой насыщенный звук и оптимизированная специально для применения в мобильных телефонах. Все эти технические особенности работают эффективно благодаря аудио настройке мистера Марка Левинсона, всемирно известного эксперта и виртуоза в области high-end звука. Аудиотехника, созданная при участии мистера Левинсона, всемирно признается эталонной.
Кроме того, телефон обладает рядом необходимых характеристик: есть камера на 2 Мпикс, FM радио со встроенной антеной, стандартный разъем для наушников 3,5 мм, поддержка Bluetooth 2.1 EDR и USB 2.0. Встроенную память на 10 Мб дополнит слот Micro SD.
Этот телефон прекрасно подойдет меломанам, которые не представляют себе день без музыки на любимом радио.
Цена GM200 – 4990 руб.

Характеристики

Базовые характеристики Тип Тип Card Bar
Диапазон РЧ - GSM: 850/900/1800/1900
Размеры: (мм) 106 x 48 x 14.5
Вес со стандартной батареей (г) 80
Стандартная батарея, ёмкость (мА-ч) 950мА-ч, литиево-ионная
Время в режиме ожидания, макс. (ч) 450
Время разговора (ч) 6
Дисплей 2.0" WVGA
Число цветов 2.0"(176x220 pixels), 262K Color TFT LCD
Вибрационный сигнал ●
Комплект инструментов SIM ●
GPRS/EDGE (класс) ●(12)●(10)
Обмен сообщениями SMS/EMS/MMS ● /● /●
Упрощенный ввод текста (T9) ●
PIM Расписание/ Будильник ●/●
Телефонная книга ●
Настройки пользователя Фоновое изображение ●
Загрузка изображения/сигнала звонка ●/●
Соединение Bluetooth 2.1 EDR ●
USB/Синхронизация с ПК ●(2.0)/●
Дополнительные функции Dolby Mobile ●
Тональность клавиш ●
Встроенные игры/ игры JAVA (CD с данными) ● /●
Радио FM ●
Громкая связь ●
Сохранение изображения/ видео ● /●
Камера ● (2.0мегапикселей)
Внутренняя память 10МБ (пользовательская память)
Внешняя память ● MicroSD




# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:17, 05.05.2009 Количество просмотров: 1039


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия69
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия505
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия585
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия213
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru