Новая модель, созданная при участии мистера Марка Левинсона, обладает качественным звуком
Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна мобильных устройств, представляет модель LG GM200 с системой звука 2.1 (две колонки и встроенный сабвуфер), позволяющей получить качественное музыкальное звучание, и современными практичными характеристиками. Модель GM200 выполнена в классическом форм-факторе, отличающемся исключительной функциональностью. Черный корпус сочетается с клавишами панели управления, боковой окантовкой и рамкой экрана, выполненными в сером цвете. Горячую клавишу на панели управления опоясывает ободок бордового цвета, акцентирующий внимание на телефоне. По бокам модели располагаются стерео динамики, а на задней панели большой сабвуфер с оригинальным кольцеобразным динамиком цвета бордовый металлик. Эта мини саунд-система позволяет добиться отличного звучания, например, при активации функции беспроводного радио. Кроме того, в модели LG GM200 реализована технология Dolby Mobile – платформа обработки аудио, обеспечивающая живой насыщенный звук и оптимизированная специально для применения в мобильных телефонах. Все эти технические особенности работают эффективно благодаря аудио настройке мистера Марка Левинсона, всемирно известного эксперта и виртуоза в области high-end звука. Аудиотехника, созданная при участии мистера Левинсона, всемирно признается эталонной. Кроме того, телефон обладает рядом необходимых характеристик: есть камера на 2 Мпикс, FM радио со встроенной антеной, стандартный разъем для наушников 3,5 мм, поддержка Bluetooth 2.1 EDR и USB 2.0. Встроенную память на 10 Мб дополнит слот Micro SD. Этот телефон прекрасно подойдет меломанам, которые не представляют себе день без музыки на любимом радио. Цена GM200 – 4990 руб.
Характеристики
Базовые характеристики Тип Тип Card Bar Диапазон РЧ - GSM: 850/900/1800/1900 Размеры: (мм) 106 x 48 x 14.5 Вес со стандартной батареей (г) 80 Стандартная батарея, ёмкость (мА-ч) 950мА-ч, литиево-ионная Время в режиме ожидания, макс. (ч) 450 Время разговора (ч) 6 Дисплей 2.0" WVGA Число цветов 2.0"(176x220 pixels), 262K Color TFT LCD Вибрационный сигнал ● Комплект инструментов SIM ● GPRS/EDGE (класс) ●(12)●(10) Обмен сообщениями SMS/EMS/MMS ● /● /● Упрощенный ввод текста (T9) ● PIM Расписание/ Будильник ●/● Телефонная книга ● Настройки пользователя Фоновое изображение ● Загрузка изображения/сигнала звонка ●/● Соединение Bluetooth 2.1 EDR ● USB/Синхронизация с ПК ●(2.0)/● Дополнительные функции Dolby Mobile ● Тональность клавиш ● Встроенные игры/ игры JAVA (CD с данными) ● /● Радио FM ● Громкая связь ● Сохранение изображения/ видео ● /● Камера ● (2.0мегапикселей) Внутренняя память 10МБ (пользовательская память) Внешняя память ● MicroSD
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:17, 05.05.2009
Количество просмотров: 1039
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.