Победителей X Премии «Белое крыло» наградят в УрФУ
Уральский федеральный университет, отметивший в октябре этого года 90 лет, выступает соорганизатором юбилейных мероприятий X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью». Ректор университета Виктор Кокшаров вошел в состав Жюри Премии.
УрФУ был создан в 2009 году по указу Президента РФ Дмитрия Медведева на базе Уральского государственного технического университета - УПИ, который оказывал системное влияние на развитие образования, науки, экономики и социально-культурной сферы Уральского федерального округа.
История Уральского государственного технического университета УГТУ-УПИ – это жизнь и научное творчество талантливых и самоотверженных людей. Ученые, организаторы производства, высококвалифицированные инженеры стояли у истоков развития науки и высшего образования на Урале. Коллектив университета принимал непосредственное участие в становлении и развитии в стране черной и цветной металлургии, химической промышленности, машиностроения, строительства, атомной энергетики и промышленности, радиотехники. Уральский федеральный университет, объединив науку и образование, призван повысить престиж российского образования за рубежом и стать опорной точкой для прорыва во многих областях знаний, способствуя решению проблем инновационного развития Уральского региона. Юбилейные мероприятия Премии «Белое крыло» состоятся в Екатеринбурге 18-20 декабря. Организаторы конкурса – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Партнёр Премии – ЗАО «ГАЗЭКС». Организационную поддержку конкурсу оказывает Коммуникационное агентство «Форсайт».
Подробная информация о мероприятиях конкурса - на официальном сайте Премии www.whitewing.ru.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».