 |
Официальный транспорт «Русский Стандарт Водка» курсирует по улицам Сиднея и Мельбурна
14 декабря 2010, Сидней, Австралия - На улицах Мельбурна и Сиднея с помощью компании «Русский Стандарт Водка» появился необычный общественный транспорт . В течение австралийского лета с 6 декабря 2010 по 26 февраля 2011, специальный брендированный транспорт (автобус и трамвай) будет курсировать по самым оживленным маршрутам Мельбурна и Сиднея. Такой необычный сюрприз преподнесла компания «Русский Стандарт Водка» своим потребителям в Австралии, где с момента выхода на рынок в сентябре 2009 года «Русский Стандарт» добился феноменального успеха, заняв более 5% всего водочного рынка. Присутствие компании «Русский Стандарт Водка» в регионе постоянно усиливается, а запуск брендированного транспорта в ключевых городах поможет повысить узнаваемость водочного бренда и укрепить позиции компании на одном из важнейших мировых рынков сбыта.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания "Русский Стандарт Водка" – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,2 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка "Русский Стандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – "Русский Стандарт Gold" и "Аврора".
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: "Русский Стандарт Водка"
Добавлен: 22:09, 14.12.2010
Количество просмотров: 790
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |