 |
Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура, осень 2008»
В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:
- Ирина Лилык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине. Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и необходимая квалификация»;
- Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;
- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;
- Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института маркетинга «IN MIND». Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;
- Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет – изданий BAU. Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском Интернет»;
- Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна, руководитель телепроектов. Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке товаров и услуг»;
- Владимир Усинас, бизнес – тренер Московской бизнес – школы (Moscow Business School). Мастер - класс по управлению проектами на рынке строительства и недвижимости.
Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ, управление проектами.
Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости.
День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), - павильон № 1, конференц-зал № 2, начало в 10-30.
10 сентября 2008 г.
По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: media@publicity-creating.ua
Организаторы: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating. При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга.
Контактное лицо: Ирина Карпенко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:33, 11.09.2008
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |