 |
Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура, осень 2008»
В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:
- Ирина Лилык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине. Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и необходимая квалификация»;
- Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;
- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;
- Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института маркетинга «IN MIND». Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;
- Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет – изданий BAU. Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском Интернет»;
- Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна, руководитель телепроектов. Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке товаров и услуг»;
- Владимир Усинас, бизнес – тренер Московской бизнес – школы (Moscow Business School). Мастер - класс по управлению проектами на рынке строительства и недвижимости.
Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ, управление проектами.
Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости.
День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), - павильон № 1, конференц-зал № 2, начало в 10-30.
10 сентября 2008 г.
По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: media@publicity-creating.ua
Организаторы: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating. При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга.
Контактное лицо: Ирина Карпенко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:33, 11.09.2008
Количество просмотров: 684
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |