Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура, осень 2008»

В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:

- Ирина Лилык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга,
Национальный представитель ESOMAR в Украине.
Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и
необходимая квалификация»;

- Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций
Publicity Creating.
Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;

- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group.
Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;

- Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института
маркетинга «IN MIND».
Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;

- Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет – изданий BAU.
Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском
Интернет»;

- Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна,
руководитель телепроектов.
Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке
товаров и услуг»;

- Владимир Усинас, бизнес – тренер Московской бизнес – школы (Moscow Business
School).
Мастер - класс по управлению проектами на рынке строительства и недвижимости.

Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ, управление проектами.

Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости.

День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), - павильон № 1, конференц-зал № 2, начало в 10-30.

10 сентября 2008 г.

По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
media@publicity-creating.ua

Организаторы: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating.
При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга.

Контактное лицо: Ирина Карпенко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:33, 11.09.2008 Количество просмотров: 661


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru