Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура, осень 2008»

В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:

- Ирина Лилык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга,
Национальный представитель ESOMAR в Украине.
Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и
необходимая квалификация»;

- Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций
Publicity Creating.
Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;

- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group.
Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;

- Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института
маркетинга «IN MIND».
Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;

- Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет – изданий BAU.
Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском
Интернет»;

- Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна,
руководитель телепроектов.
Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке
товаров и услуг»;

- Владимир Усинас, бизнес – тренер Московской бизнес – школы (Moscow Business
School).
Мастер - класс по управлению проектами на рынке строительства и недвижимости.

Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ, управление проектами.

Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости.

День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), - павильон № 1, конференц-зал № 2, начало в 10-30.

10 сентября 2008 г.

По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
media@publicity-creating.ua

Организаторы: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating.
При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга.

Контактное лицо: Ирина Карпенко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:33, 11.09.2008 Количество просмотров: 684


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru