 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел торжественное открытие компьютерного класса в ЦНИИТ РАМН
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя освещение торжественного мероприятия, состоявшегося 13 декабря 2010 года. На открытии компьютерного класса выступили директор ЦНИИТ, член-корреспондент РАМН, профессор Владислав Ерохин, заведующая детско-подростковым отделом ЦНИИТ доктор медицинских наук, профессор Елена Овсянкина и другие заслуженные сотрудники института, а также Наталья Мощелкова, генеральный директор Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации». В числе прочих СМИ, мероприятие посетили съемочные группы трех телеканалов: ВКТ, ТВ «Подмосковье» и телеканала «Доверие». Проект по обеспечению детских туберкулезных стационаров доступом к компьютерным технологиям осуществляется Фондом с 2008 г. За этот период при поддержке компании Лилли компьютерные классы были оборудованы в детских противотуберкулезных учреждениях в Рязани, Иваново, Твери, Калуге, Тамбове, Ярославле, Смоленске, Брянске, Москве, Липецке и Белгороде. В 2010 году ЦКТ «Пропаганда» выступает в качестве PR-партнера проекта.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 20:23, 15.12.2010
Количество просмотров: 672
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |