 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел торжественное открытие компьютерного класса в ЦНИИТ РАМН
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя освещение торжественного мероприятия, состоявшегося 13 декабря 2010 года. На открытии компьютерного класса выступили директор ЦНИИТ, член-корреспондент РАМН, профессор Владислав Ерохин, заведующая детско-подростковым отделом ЦНИИТ доктор медицинских наук, профессор Елена Овсянкина и другие заслуженные сотрудники института, а также Наталья Мощелкова, генеральный директор Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации». В числе прочих СМИ, мероприятие посетили съемочные группы трех телеканалов: ВКТ, ТВ «Подмосковье» и телеканала «Доверие». Проект по обеспечению детских туберкулезных стационаров доступом к компьютерным технологиям осуществляется Фондом с 2008 г. За этот период при поддержке компании Лилли компьютерные классы были оборудованы в детских противотуберкулезных учреждениях в Рязани, Иваново, Твери, Калуге, Тамбове, Ярославле, Смоленске, Брянске, Москве, Липецке и Белгороде. В 2010 году ЦКТ «Пропаганда» выступает в качестве PR-партнера проекта.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 20:23, 15.12.2010
Количество просмотров: 659
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |