 |
Звонки от «Единого кошелька» в 2 раза дешевле
С 6.05.2009 г. мультисервис «Единый кошелек» предложил своим клиентам новую услугу – звонки через Интернет с использованием стандарта SIP. Теперь владельцы w1-кошельков могут существенно сократить свои расходы на междугородную и международную связь, совершая звонки с компьютера или SIP-устройств. Воспользоваться новой услугой можно как с компьютера, оснащенного гарнитурой, через специальную программу – программный телефон (софтфон), так и через USB-телефон, IP-телефон и другое оборудование стандарта SIP. «Основное преимущество новой услуги – это выгодное соотношение цена/качество на телефонную связь, — говорит руководитель сервиса «Единый кошелек» Константин Шилов. — Междугородние и международные звонки на обычные телефоны будут обходиться нашим клиентам гораздо дешевле. Например, стоимость 30 минут разговора с США, Германией или Китаем составит всего 1,5 рубля». «Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, действующий на рынке IP-телефонии с мая 2008 года в рамках сервиса «Единый кошелек» и позволяющий совершать звонки по выгодным тарифам с использованием услуги CallBack и отправлять SMS-сообщения. Услуга звонков и SMS предоставляется в качестве бонуса и доступна каждому пользователю платежного сервиса. Пополняя счет в сервисе на любую сумму и оплачивая услуги различных провайдеров, клиент получает бонусные дни и минуты для совершения дешевых междугородных и международных звонков и отправки бесплатных SMS-сообщений. Подробная информация на официальном сайте сервиса – http://www.w1.ru.
Контактное лицо: Никифорова Вера
Компания: ЗАО "ИПЦ"
Добавлен: 11:51, 06.05.2009
Количество просмотров: 704
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия194 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |