Softkey и Adobe запустили совместный интернет-магазин
Запущен российский интернет-магазин компании Adobe Systems, где пользователи могут приобрести все продукты разработчика, ранее представленные на территории России через реселлеров и дистрибьюторов. Интернет-магазин расположен по адресу http://store.adobe.ru/.
Новый ресурс позволяет клиентам приобретать лицензионные продукты Adobe как в режиме скачивания, так и в варианте дистрибутива. Приобрести лицензии в магазине смогут как частные пользователи, так и представители малого бизнеса. Ассортимент интернет-магазина полностью соответствует спектру продуктов, распространяемых через стандартный канал продаж. Логистическую и техническую поддержку онлайн ресурса обеспечивает партнёр Adobe Systems в России - компания Softkey.
- Компания Adobe является нашим топовым вендором. Поэтому закономерно, что новый интернет-магазин организован совместными усилиями двух компаний. Этот канал продаж является альтернативной покупке продукта в интернет-супермаркете ПО Softkey. Кстати, подобным образом построено наше сотрудничество с рядом других компании: «Лаборатория Касперского», ABBYY и ряда прочих партнеров», - сказал Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey.
- Открытие онлайн магазина Adobe предоставляет совершенно новые возможности нашим клиентам. Само по себе, такое событие также является знаковым для развития бизнеса компании на территории России, это позволит нам утвердить позиции бренда на рынке, стать ближе к заказчикам и учитывать индивидуальные запросы. Также, перед нами открываются качественно новые перспективы по борьбе с пиратством, - комментирует генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ Александр Потапов.
- Кроме того, что открытие он-лайн магазина Adobe позволяет ещё большему количеству профессионалов воплотить свои творческие планы, используя наши продукты - это также соответствует миссии Adobe давать как можно больше - как удобства и простоты в использовании продуктов, так и покупательной гибкости своим пользователям. Россия может гордиться таким большим количеством талантливейших креативных людей, которые живут иногда в её самых отдалённых уголках. Российский онлайн магазин позволит не просто предлагать всем покупателям, вне зависимости от их местонахождения, самые последние версии продуктов, - но и вовлечь их в творческое сообщество Adobe, - так отзывается о запуске магазина Adobe Евгений Сергунов, главный менеджер по запуску проекта он-лайн магазина Adobe в России.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.