Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Официальный сайт Минэнерго России получил диплом конкурса "Серебряные нити"

Официальный сайт Министерства Российской Федерации http://minenеrgo.gov.ru получил диплом победителя Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» за высокий уровень решения корпоративных задач. Также специальный диплом оргкомитета и экспертного совета конкурса получил журнал "ТЭК. Стратегии развития", который выпускается при поддержке Пресс-центра Минэнерго России. Издание отмечено в номинации "За успешный проект создания отраслевого журнала".

Сайт Минэнерго России динамично развивается и привлекает внимание все большего количества специалистов отрасли, аналитиков и экспертов. За последний год посещаемость сайта увеличилась в два раза. Задача информационного обеспечения деятельности Министерства энергетики и топливно-энергетического комплекса, по заключению жюри конкурса, успешно выполняется на высоком профессиональном уровне. Сайт был создан в 2009 году, имеет устойчивую аудиторию и рост значений тематического индекса цитируемости (ТИЦ). Функциональность сайта расширяется, вмещая в себя как систему подсайтов (например - http://www.minenergo.gov.ru/china/, http://www.minenergo.gov.ru/projects/), так и включая недавно созданный энергетический портал Энергострана (http://energostrana.ru/).

Информационно-аналитический журнал «ТЭК. Стратегии развития» издается по инициативе и при участии Министерства энергетики Российской Федерации с марта 2010 года. Он охватывает все направления работы топливно-энергетического комплекса России, освещает вопросы международного сотрудничества в области ТЭК. В журнале представлена государственная позиция в энергетической сфере, публикуется мнение первых лиц Министерства и энергетического сообщества, размещается актуальная и эксклюзивная информация, пропагандируется опыт передовых предприятий. В дополнение к каждому номеру выпускается специальное Приложение – с анализом новых законодательных актов, статистической информацией, освещением актуальных тем по различным направлениям ТЭК.

Национальная Конференция корпоративных медиа "Серебряные нити 2010", в рамках которой проводился конкурс, проходила 14-15 декабря, в пресс-центре «Российской газеты». В этом году конкурс проводится в пятый раз. Главные номинации конкурса: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радио/телевизионная программа», «Лучший интранет-портал» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». Всего на конкурс было подано 112 заявок от медиа-ресурсов. Конкурс «Серебряные нити» – первый в России Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Первым этапом Национального конкурса являются Межрегиональные конкурсы. А в конце года подводятся итоги Национального конкурса корпоративных медиа.

Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 16:48, 16.12.2010 Количество просмотров: 1580


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия126
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия211
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия281
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия272
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия412
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru