 |
Официальный сайт Минэнерго России получил диплом конкурса "Серебряные нити"
Официальный сайт Министерства Российской Федерации http://minenеrgo.gov.ru получил диплом победителя Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» за высокий уровень решения корпоративных задач. Также специальный диплом оргкомитета и экспертного совета конкурса получил журнал "ТЭК. Стратегии развития", который выпускается при поддержке Пресс-центра Минэнерго России. Издание отмечено в номинации "За успешный проект создания отраслевого журнала".
Сайт Минэнерго России динамично развивается и привлекает внимание все большего количества специалистов отрасли, аналитиков и экспертов. За последний год посещаемость сайта увеличилась в два раза. Задача информационного обеспечения деятельности Министерства энергетики и топливно-энергетического комплекса, по заключению жюри конкурса, успешно выполняется на высоком профессиональном уровне. Сайт был создан в 2009 году, имеет устойчивую аудиторию и рост значений тематического индекса цитируемости (ТИЦ). Функциональность сайта расширяется, вмещая в себя как систему подсайтов (например - http://www.minenergo.gov.ru/china/, http://www.minenergo.gov.ru/projects/), так и включая недавно созданный энергетический портал Энергострана (http://energostrana.ru/).
Информационно-аналитический журнал «ТЭК. Стратегии развития» издается по инициативе и при участии Министерства энергетики Российской Федерации с марта 2010 года. Он охватывает все направления работы топливно-энергетического комплекса России, освещает вопросы международного сотрудничества в области ТЭК. В журнале представлена государственная позиция в энергетической сфере, публикуется мнение первых лиц Министерства и энергетического сообщества, размещается актуальная и эксклюзивная информация, пропагандируется опыт передовых предприятий. В дополнение к каждому номеру выпускается специальное Приложение – с анализом новых законодательных актов, статистической информацией, освещением актуальных тем по различным направлениям ТЭК.
Национальная Конференция корпоративных медиа "Серебряные нити 2010", в рамках которой проводился конкурс, проходила 14-15 декабря, в пресс-центре «Российской газеты». В этом году конкурс проводится в пятый раз. Главные номинации конкурса: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радио/телевизионная программа», «Лучший интранет-портал» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». Всего на конкурс было подано 112 заявок от медиа-ресурсов. Конкурс «Серебряные нити» – первый в России Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Первым этапом Национального конкурса являются Межрегиональные конкурсы. А в конце года подводятся итоги Национального конкурса корпоративных медиа.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 16:48, 16.12.2010
Количество просмотров: 1552
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |