 |
Славутич, Carlsberg Group презентовал новую логистическую систему на Autocentre.ua
21 апреля на сайте www.autocentre.ua состоялась веб-конференция с Константином Дорошкевичем, Директором по логистике компании «Славутич», Carlsberg Group. Во время он-лайн мероприятия г-н Дорошкевич ответил на все вопросы читателей и подробно рассказал о новой системе работы с перевозчиками.
Спикеру было задано порядка сорока вопросов, большинство из которых касались новой системы поставок. Участники проявили большой интерес к инновационному формату сотрудничества с компанией, и во время web-конференции удалось уточнить множество деталей касательно возможного дальнейшего сотрудничества. Также читатели предложили сразу несколько вариантов дальнейшего усовершенствования системы.
Новая логистическая схема начала работать на предприятиях «Славутич», Carlsberg Group с осени 2008 года. Теперь все транспортные компании могут участвовать в ежедневных on-line торгах «Славутич», Carlsberg Group на каждый конкретный рейс. Техническим партнером проекта выступает портал www.Lardi-trans.com Основная идея нововведения – обеспечить механизм, позволяющий доставлять продукцию своевременно при любых обстоятельствах и по рыночной, актуальной на каждый день цене. Данная система позволяет свести к минимуму ограничения в виде договоров и тендеров.
Константин Дорошкевич, Директор по логистике компании «Славутич», Carlsberg Group: «Я благодарен сайту «АвтоЦентр» за предоставленную возможность пообщаться в он-лайн режиме с потенциальными партнерами и коллегами и рассказать о нашей новой логистической системе. Судя по количеству вопросов, наше нововведение интересно перевозчикам. Многие из них заинтересованы в сотрудничестве с нами и уже сегодня предлагают варианты усовершенствования механизмов работы. Спасибо участникам конференции за интересную беседу, а сотрудникам «Автоцетра» за профессиональную техническую помощь».
Ознакомиться с архивом он-лайн конференции можно по ссылке: http://www.autocentre.ua/webconf/future/123132/
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: noblemedia
Добавлен: 23:30, 06.05.2009
Количество просмотров: 832
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |