PR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» вошло в список финалистов Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010»
Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в список финалистов Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».
В этом году на конкурс авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных организаций из 47 городов нашей страны подали 211 конкурсных работ. В номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» было представлено свыше 40 конкурсных проектов, однако до открытых презентаций дошло всего 7 проектов. С информацией об участниках и итогах конкурса можно ознакомиться на сайте премии: http://www.whitewing.ru/
Портал «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru) представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все группы россиян на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны.
Прежде чем приступить к разработке проекта, были внимательно изучены все имеющиеся в сети интернет-ресурсы, посвященные теме Великой Отечественной войны, которых достаточно много. Однако все они разрозненные, большинство посвящены отдельной теме, и нет ни одного, способного объединить всех: и поисковиков, и военных историков, и любопытных, и тех, кто хочет сохранить память о своих близких, переживших войну. Основные задачи социальной сети «Наследники Славы»: • восстановление связи поколений. Проект решает эту задачу через объединение старшего и молодого поколений на одной площадке. Привлечение студентов и школьников к обмену информацией с ветеранами Великой Отечественной войны и их потомками в сети Интернет; • воспитание патриотизма среди всех категорий населения; • преодоление информационной и социальной разрозненности в среде интересующихся темой Великой Отечественной войны; • создание архива и формирование базы данных о событиях Великой Отечественной войны в виде записей, фотографий и других архивных документов; • открытие виртуального музея истории Великой Отечественной войны. Концентрация на одной площадке всех имеющихся в городе музеев, посвященных Великой Отечественной войне (в том числе школьных, вузовских, при организациях и предприятиях).
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» – ежегодный конкурс PR-специалистов, направленный на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью. Премия была создана в декабря 2001 года и является некоммерческим проектом. В этом году ее будут вручать в юбилейный – 10-й – раз. Конкурс проводится по инициативе Уральского отделения РАСО.
РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, социальные и интернет-проекты, online-коммуникации и дизайн, креатив и издательская деятельность. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный Лучник». Интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-информ», реализованное PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошло в шорт-лист Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина – 2010» в номинации «Лучший сайт органа исполнительной власти региона». По данным исследовательской группы «W-City community research», агентство ООО «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год. Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России. TOP-50» по версии журнала «Карьера» 2010 года. Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».