Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» вошло в список финалистов Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010»

Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в список финалистов Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».

В этом году на конкурс авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных организаций из 47 городов нашей страны подали 211 конкурсных работ.
В номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» было представлено свыше 40 конкурсных проектов, однако до открытых презентаций дошло всего 7 проектов.
С информацией об участниках и итогах конкурса можно ознакомиться на сайте премии: http://www.whitewing.ru/

Портал «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru) представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все группы россиян на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны.

Прежде чем приступить к разработке проекта, были внимательно изучены все имеющиеся в сети интернет-ресурсы, посвященные теме Великой Отечественной войны, которых достаточно много. Однако все они разрозненные, большинство посвящены отдельной теме, и нет ни одного, способного объединить всех: и поисковиков, и военных историков, и любопытных, и тех, кто хочет сохранить память о своих близких, переживших войну.
Основные задачи социальной сети «Наследники Славы»:
• восстановление связи поколений. Проект решает эту задачу через объединение старшего и молодого поколений на одной площадке. Привлечение студентов и школьников к обмену информацией с ветеранами Великой Отечественной войны и их потомками в сети Интернет;
• воспитание патриотизма среди всех категорий населения;
• преодоление информационной и социальной разрозненности в среде интересующихся темой Великой Отечественной войны;
• создание архива и формирование базы данных о событиях Великой Отечественной войны в виде записей, фотографий и других архивных документов;
• открытие виртуального музея истории Великой Отечественной войны. Концентрация на одной площадке всех имеющихся в городе музеев, посвященных Великой Отечественной войне (в том числе школьных, вузовских, при организациях и предприятиях).

Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» – ежегодный конкурс PR-специалистов, направленный на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью. Премия была создана в декабря 2001 года и является некоммерческим проектом. В этом году ее будут вручать в юбилейный – 10-й – раз. Конкурс проводится по инициативе Уральского отделения РАСО.

РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, социальные и интернет-проекты, online-коммуникации и дизайн, креатив и издательская деятельность. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный Лучник».
Интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-информ», реализованное PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошло в шорт-лист Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина – 2010» в номинации «Лучший сайт органа исполнительной власти региона».
По данным исследовательской группы «W-City community research», агентство ООО «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год.
Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России. TOP-50» по версии журнала «Карьера» 2010 года.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель Департамента развития бизнеса
PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 23:20, 17.12.2010 Количество просмотров: 692


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru