 |
«Новогодний ценопад» от TELE2!
По новогодним ценам, которые стали еще ниже, абоненты TELE2 могут звонить друзьям и родственникам на телефоны любых операторов и городские номера, не ограничивая себя в общении. Стоимость исходящих вызовов и SMS на все мобильные и телефоны общего пользования Краснодарского края и Республики Адыгея составляет всего 23 копейки. Тарификация вызовов посекундная с первой секунды разговора. Для перехода на тариф «Новогодний Ценопад» нужно позвонить со своего мобильного телефона по номеру 630 либо воспользоваться системой Интернет-обслуживания. Стоимость перехода составляет 25 рублей. Маргарита Козлова, региональный управляющий директор «TELE2 Краснодар и Адыгея»: «Новый год у многих ассоциируется со снегом, украшенной гирляндами елкой, подарками и, безусловно, с общением. И пусть не везде падает снег, падающие цены TELE2 помогут создать нашим абонентам новогоднее настроение. Просто звоните и общайтесь больше с нашим новым тарифом «Новогодний Ценопад».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 23:26, 17.12.2010
Количество просмотров: 817
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |