 |
Новые страны автоматического роуминга на карте TELE2
В отличие от технологии call-back регистрация при использовании CAMEL-роуминга происходит авто-матически, услуга уже подключена в телефоне и действует при выезде за пределы территории по-крытия TELE2. Сразу после регистрации абоненты могут совершать звонки, при этом нет необходи-мости набирать специальную USSD-команду – достаточно просто набрать номер абонента. Средства со счета списываются в режиме реального времени. Онлайн-тарификация позволяет осуществлять постоянный оперативный контроль над балансом. Тарифы на CAMEL-роуминг аналогичны тарифам на call-back. Так, например, при нахождении в стра-нах СНГ, Балтии, Европы (Зона 1) звонок в Россию или внутри этой зоны будет стоить всего 18 руб-лей за минуту, а исходящее SMS – 9 рублей. Сейчас роуминг по протоколу CAMEL действует в странах Балтии: Латвии, Литве и Эстонии, а также в Германии, Франции, Финляндии, Швеции, Бельгии, Хорватии, Белоруссии, Турции, Украине, Азербай-джане, Таджикистане и на Мальте. Роман Володин, директор по продукту «TELE2 Россия»: «Мы продолжаем развивать географию услуги прямого международного роуминга, при этом сохраняя очень низкие цены на звонки и SMS, всегда выгодно отличавшие TELE2 на рынке».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 23:27, 17.12.2010
Количество просмотров: 959
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |