|
18 мая в Москве пройдёт бесплатный семинар «Реклама в интернете. Новые тренды» организованный компаниями Каванга, Бегун, SpyLOG и VideoClick
Приглашаем посетить бесплатный семинар «Реклама в интернете. Новые тренды» компаний Каванга, Бегун, SpyLOG и VideoClick.
Семинар посвящён освещению возможностей баннерной, контекстной и видео-контекстной рекламы для рекламодателей и владельцев сайтов, использованию новых сервисов, оценки эффективности рекламных кампаний.
Семинар состоится 18 мая 2009 года в Москве в конференц-зале гостиницы «Татьяна». Начало семинара в 12:30.
В семинаре примут участие:
• Зинаида Кольцова, руководитель отдела продаж компании Каванга в Москве с докладом «Каванга - рекламная баннерная сеть. Примеры успешных кампаний» • Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун с докладом «Классика маркетинга в интернет-рекламе» • Евгений Гаврилин, генеральный директор компании VideoClick с докладом «Видеоконтекстная реклама: In Text Advertising. Эффективный способ продвижения бренда в сети» • Кедров Сергей, руководитель департамента web-сервисов SpyLOG с докладом «Медиаплан своими руками».
На семинар приглашаются сотрудники компаний, владельцы сайтов, представители сетевых ресурсов, перед которыми стоит задача увеличения получаемой прибыли от корпоративного сайта, интернет-магазина, информационного портала. Зарегистрироваться на семинар http://kavanga.ru/about/news/180509/
Адрес места проведения: Стремянный пер., 11 (м. Серпуховская, Павелецкая)
Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам: +7 (916) 429-0380 (Ксения Милль) +7 (495) 663-7127
Контактное лицо: Ксения Милль
Компания: Каванга!
Добавлен: 10:44, 07.05.2009
Количество просмотров: 804
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|