Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Региональный этап престижной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» впервые пройдет на Юге России!

В ходе пресс-конференции был официально объявлен состав жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг. В него вошли 9 человек, признанных специалистов в области связей с общественностью, а также руководители крупных бизнес-структур Юга России. Возглавит работу жюри начальник департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС) - Олег Михайлов.
На пресс конференции были подведены промежуточные итоги работы исполнительной дирекции. По состоянию на 16 декабря 2010 в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник-Юг» поступило 58 заявок со всего Юга России. Принять участие в региональной премии выразили желание представители крупного бизнеса, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
К участию в премии принимаются региональные проекты, реализованные в 2010г., в области связей с общественностью в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство»). Больше всего проектов поступило в категории «Общество» - 27 заявок, в категории «Бизнес» было подано 20 заявок, в категории «Государство» - 8.
Надежда Явдолюк, исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «Появление премии "Серебряный Лучник" - Юг говорит о том, что отрасль связей с общественностью на Юге России достигла определенных высот развития. Региональные проекты, представляемые на конкурс уникальны, интересны и по уровню не уступают заявкам на Национальную премию. Три проекта-победителя в каждой категории будут включены в конкурс Национальной премии, а один проект по рекомендации исполнительной дирекции будет включен сразу в шорт-лист с приглашением автора на публичную презентацию работ в Москву 14-го февраля 2011».
Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» - Ольга Игошкина: «Ни для кого не секрет, что быть лауреатом Премии «Серебряный Лучник» - почетная миссия для любого российского пиарщика и коммуникационного агентства. И нужно сказать, что за 14 лет своего существования «Лучник» не утратил своего истинно серебряного блеска, равно как и влияния и авторитета в глазах профессионального сообщества. Появление регионального «Лучника» говорит о многом – наш рынок созрел для серьезного диалога о качестве PR-услуг и оценке эффективности работы региональных PR-агентств. Нужно не только поднимать ценность услуг или профессии, но и стимулировать развитие агентств в новых направлениях. Уверена, что «Серебряный Лучник» - Юг зарекомендует себя не просто как громкое отраслевое событие или площадка для общения профессионального сообщества, но сможет задать новый, более этичный тон развитию отрасли общественных коммуникаций на юге страны. Обмен опытом – залог эффективного роста в любом бизнесе. Думаю, что PR в этом случае не исключение. От имени компании «МегаФон» я желаю соискателям этой почетной Премии ярких и эффективных проектов, и конечно – ПОБЕДЫ в первом региональном «Серебряном Лучнике».
В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своем участии в премии.
Юрий Быкадоров, начальник организационного отдела Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области: «Молодежь – это область для больших проектов. На конкурсе «Серебряный Лучник» - Юг мы представляем два проекта в области коммуникаций и инноваций: «Молодежный конвент» и «Ростов-2010». Проект «Ростов-2010» стал большой площадкой для обмена опытом, возможностями и технологиями для молодых людей из всех городов и районов региона. Молодые люди из Ростова обладают одними возможностями, молодежь из небольших поселков и городов области – другими. Мы считаем, что эта площадка существенно обогатила кругозор всех участников этого проекта. Второй проект инновационный. Ростовская область уже второй год выигрывает конкурс на проведение молодежного конвента в Ростове. Здесь для нас целевой аудиторией выступают молодые изобретатели, ученые, специалисты производственных предприятий, представляющие новые разработки. Участники конкурса претендуют на премию Президента. Оба мероприятия в 2010 году прошли благодаря поддержке Губернатора области Василия Голубева, выделившего из резервного фонда средства на проведение. Мы рассчитываем на победу. В ходе конкурса хотим показать свои наработки и технологии в организации этих серьезных мероприятий и посмотреть на то, как с подобными задачами справляются коллеги. Благодарим организаторов «Серебряного Лучника» за возможность поучаствовать в этом конкурсе профессионального мастерства».
Сергей Шамшура, директор КВЦ «ВертолЭкспо»: «КВЦ «ВертолЭкспо» представляет на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» PR-проект по продвижению выставок, в том числе и в социальных сетях, включая наиболее популярные ресурсы: livejournal.com, youtube.com, odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Теперь пользователи сети Интернет в любой точке мира практически в режиме реального времени смогут посмотреть видеоотчеты о выставках «ВертолЭкспо», познакомиться с отзывами их участников и гостей».
Премия «Серебряный Лучник» - Юг – уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных и PR-ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры, авторские коллективы) представят свои проекты, которые они реализовали в 2010 году. Самый достойный проект по итогам региональной премии включат в шорт-лист национальной премии.
4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Лучник» — Юг.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Добавлен: 23:34, 17.12.2010 Количество просмотров: 708


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия90
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия86
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия138
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru