Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Региональный этап престижной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» впервые пройдет на Юге России!

В ходе пресс-конференции был официально объявлен состав жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг. В него вошли 9 человек, признанных специалистов в области связей с общественностью, а также руководители крупных бизнес-структур Юга России. Возглавит работу жюри начальник департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС) - Олег Михайлов.
На пресс конференции были подведены промежуточные итоги работы исполнительной дирекции. По состоянию на 16 декабря 2010 в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник-Юг» поступило 58 заявок со всего Юга России. Принять участие в региональной премии выразили желание представители крупного бизнеса, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
К участию в премии принимаются региональные проекты, реализованные в 2010г., в области связей с общественностью в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство»). Больше всего проектов поступило в категории «Общество» - 27 заявок, в категории «Бизнес» было подано 20 заявок, в категории «Государство» - 8.
Надежда Явдолюк, исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «Появление премии "Серебряный Лучник" - Юг говорит о том, что отрасль связей с общественностью на Юге России достигла определенных высот развития. Региональные проекты, представляемые на конкурс уникальны, интересны и по уровню не уступают заявкам на Национальную премию. Три проекта-победителя в каждой категории будут включены в конкурс Национальной премии, а один проект по рекомендации исполнительной дирекции будет включен сразу в шорт-лист с приглашением автора на публичную презентацию работ в Москву 14-го февраля 2011».
Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» - Ольга Игошкина: «Ни для кого не секрет, что быть лауреатом Премии «Серебряный Лучник» - почетная миссия для любого российского пиарщика и коммуникационного агентства. И нужно сказать, что за 14 лет своего существования «Лучник» не утратил своего истинно серебряного блеска, равно как и влияния и авторитета в глазах профессионального сообщества. Появление регионального «Лучника» говорит о многом – наш рынок созрел для серьезного диалога о качестве PR-услуг и оценке эффективности работы региональных PR-агентств. Нужно не только поднимать ценность услуг или профессии, но и стимулировать развитие агентств в новых направлениях. Уверена, что «Серебряный Лучник» - Юг зарекомендует себя не просто как громкое отраслевое событие или площадка для общения профессионального сообщества, но сможет задать новый, более этичный тон развитию отрасли общественных коммуникаций на юге страны. Обмен опытом – залог эффективного роста в любом бизнесе. Думаю, что PR в этом случае не исключение. От имени компании «МегаФон» я желаю соискателям этой почетной Премии ярких и эффективных проектов, и конечно – ПОБЕДЫ в первом региональном «Серебряном Лучнике».
В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своем участии в премии.
Юрий Быкадоров, начальник организационного отдела Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области: «Молодежь – это область для больших проектов. На конкурсе «Серебряный Лучник» - Юг мы представляем два проекта в области коммуникаций и инноваций: «Молодежный конвент» и «Ростов-2010». Проект «Ростов-2010» стал большой площадкой для обмена опытом, возможностями и технологиями для молодых людей из всех городов и районов региона. Молодые люди из Ростова обладают одними возможностями, молодежь из небольших поселков и городов области – другими. Мы считаем, что эта площадка существенно обогатила кругозор всех участников этого проекта. Второй проект инновационный. Ростовская область уже второй год выигрывает конкурс на проведение молодежного конвента в Ростове. Здесь для нас целевой аудиторией выступают молодые изобретатели, ученые, специалисты производственных предприятий, представляющие новые разработки. Участники конкурса претендуют на премию Президента. Оба мероприятия в 2010 году прошли благодаря поддержке Губернатора области Василия Голубева, выделившего из резервного фонда средства на проведение. Мы рассчитываем на победу. В ходе конкурса хотим показать свои наработки и технологии в организации этих серьезных мероприятий и посмотреть на то, как с подобными задачами справляются коллеги. Благодарим организаторов «Серебряного Лучника» за возможность поучаствовать в этом конкурсе профессионального мастерства».
Сергей Шамшура, директор КВЦ «ВертолЭкспо»: «КВЦ «ВертолЭкспо» представляет на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» PR-проект по продвижению выставок, в том числе и в социальных сетях, включая наиболее популярные ресурсы: livejournal.com, youtube.com, odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Теперь пользователи сети Интернет в любой точке мира практически в режиме реального времени смогут посмотреть видеоотчеты о выставках «ВертолЭкспо», познакомиться с отзывами их участников и гостей».
Премия «Серебряный Лучник» - Юг – уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных и PR-ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры, авторские коллективы) представят свои проекты, которые они реализовали в 2010 году. Самый достойный проект по итогам региональной премии включат в шорт-лист национальной премии.
4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Лучник» — Юг.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Добавлен: 23:34, 17.12.2010 Количество просмотров: 701


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия298
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru