 |
Парижский вечер при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» от отеля Le Meurice, принадлежащего сети The Dorchester Collection
7 декабря в одном из ресторанов Москвы состоялся пресс коктейль, где гостей приветствовали Генеральный Директор отеля Le Meurice госпожа Франка Ольтманн (Franka Holtmann) и знаменитый бармен отеля Вильям Оливери (William Oliveri), которые рассказали гостям вечера о новогодней программе отеля Le Meurice и о том, что приготовил отель для своих гостей в следующем году.
Парижский вечер приготовил для гостей еще один сюрприз – знаменитый французский бармен господин Оливери угощал гостей своими коктейлями и щедро делился рецептами приготовления. Гости наслаждались уникальным коктейлем «Москвито», придуманным специально для этого вечера, фирменным коктейлем отеля «228» и коктейлем «Парижская Жизнь», приготовленными на основе лучшей премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» от компании «Русский Стандарт Водка» - постоянного партнера отелей сети The Dorchester Collection по всему миру, в том числе и знаменитого отеля Le Meurice в Париже. А любимые всеми музыкальные треки от DJ Козака, поклонника отеля Le Meurice и любителя Франции, перенесли гостей в атмосферу романтики, присущей одному лишь Парижу!
Бонус: Элегантный коктейль «Парижская жизнь» La vie Parisienne («Парижская Жизнь») на основе водки «Русский Стандарт Gold» от знаменитого бармена Франции Вильяма Оливери
Ингредиенты:
5 мл водки «Русский Стандарт Gold»
2 мл ликера Elder Flower (ликер из бузины)
2 мл свежевыжатого лимонного сока
Листок сусального золота
Все ингредиенты взболтать в шейкере с ледяной крошкой. Подавать в мартини-бокале, украсить бисквитной Эйфелевой башней и листком сусального золота.
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:38, 17.12.2010
Количество просмотров: 865
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |