Парижский вечер при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» от отеля Le Meurice, принадлежащего сети The Dorchester Collection
7 декабря в одном из ресторанов Москвы состоялся пресс коктейль, где гостей приветствовали Генеральный Директор отеля Le Meurice госпожа Франка Ольтманн (Franka Holtmann) и знаменитый бармен отеля Вильям Оливери (William Oliveri), которые рассказали гостям вечера о новогодней программе отеля Le Meurice и о том, что приготовил отель для своих гостей в следующем году.
Парижский вечер приготовил для гостей еще один сюрприз – знаменитый французский бармен господин Оливери угощал гостей своими коктейлями и щедро делился рецептами приготовления. Гости наслаждались уникальным коктейлем «Москвито», придуманным специально для этого вечера, фирменным коктейлем отеля «228» и коктейлем «Парижская Жизнь», приготовленными на основе лучшей премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» от компании «Русский Стандарт Водка» - постоянного партнера отелей сети The Dorchester Collection по всему миру, в том числе и знаменитого отеля Le Meurice в Париже. А любимые всеми музыкальные треки от DJ Козака, поклонника отеля Le Meurice и любителя Франции, перенесли гостей в атмосферу романтики, присущей одному лишь Парижу!
Бонус: Элегантный коктейль «Парижская жизнь» La vie Parisienne («Парижская Жизнь») на основе водки «Русский Стандарт Gold» от знаменитого бармена Франции Вильяма Оливери
Ингредиенты:
5 мл водки «Русский Стандарт Gold»
2 мл ликера Elder Flower (ликер из бузины)
2 мл свежевыжатого лимонного сока
Листок сусального золота
Все ингредиенты взболтать в шейкере с ледяной крошкой. Подавать в мартини-бокале, украсить бисквитной Эйфелевой башней и листком сусального золота.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».