Парижский вечер при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» от отеля Le Meurice, принадлежащего сети The Dorchester Collection
7 декабря в одном из ресторанов Москвы состоялся пресс коктейль, где гостей приветствовали Генеральный Директор отеля Le Meurice госпожа Франка Ольтманн (Franka Holtmann) и знаменитый бармен отеля Вильям Оливери (William Oliveri), которые рассказали гостям вечера о новогодней программе отеля Le Meurice и о том, что приготовил отель для своих гостей в следующем году.
Парижский вечер приготовил для гостей еще один сюрприз – знаменитый французский бармен господин Оливери угощал гостей своими коктейлями и щедро делился рецептами приготовления. Гости наслаждались уникальным коктейлем «Москвито», придуманным специально для этого вечера, фирменным коктейлем отеля «228» и коктейлем «Парижская Жизнь», приготовленными на основе лучшей премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» от компании «Русский Стандарт Водка» - постоянного партнера отелей сети The Dorchester Collection по всему миру, в том числе и знаменитого отеля Le Meurice в Париже. А любимые всеми музыкальные треки от DJ Козака, поклонника отеля Le Meurice и любителя Франции, перенесли гостей в атмосферу романтики, присущей одному лишь Парижу!
Бонус: Элегантный коктейль «Парижская жизнь» La vie Parisienne («Парижская Жизнь») на основе водки «Русский Стандарт Gold» от знаменитого бармена Франции Вильяма Оливери
Ингредиенты:
5 мл водки «Русский Стандарт Gold»
2 мл ликера Elder Flower (ликер из бузины)
2 мл свежевыжатого лимонного сока
Листок сусального золота
Все ингредиенты взболтать в шейкере с ледяной крошкой. Подавать в мартини-бокале, украсить бисквитной Эйфелевой башней и листком сусального золота.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.