 |
Руководитель подразделения Air Conditioning & Energy Products назначен на должность президента данной компании
СЕУЛ, 17 декабря 2010 г. – Совет директоров LG Electronics (LG) объявил о назначении Хван-Йонга Но (Hwan-yong Nho), исполнительного вице-президента (EVP) и руководителя подразделения Air Conditioning & Energy Products (AE), на пост президента данной компании. Также было объявлено еще о 38 новых назначениях на руководящие должности. Г-ну Но 54 года, и за свою более чем тридцатилетнюю карьеру в LG он много сделал для успешной работы компании. Среди прочих заслуг г-на Но мировое лидерство компании LG в области продажи кондиционеров в течение последних 8 лет. Не так давно г-н Но заложил фундамент для будущего роста компании, сосредоточив свои усилия на создании автоматизированных систем управления зданиями, а также продуктов, использующих солнечную энергию и технологию LED. Помимо повышения г-на Но девять других руководителей LG назначены старшими вице-президентами и еще двадцать девять – новыми вице-президентами. В числе новых вице-президентов Эрик Агиус, руководитель отделения LG в Канаде, получивший повышение за успехи в развитии деятельности компании в этой стране.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:39, 17.12.2010
Количество просмотров: 814
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |