Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов

В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов.

Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и новым форматом диалога студентов коммуникационных специальностей. В форуме приняли участие более 600 студентов и преподавателей российских вузов, специалистов по связям с общественностью и в смежных отраслях, представителей PR-сообществ из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В программу форума входили коммуникационные тренинги и мастер-классы ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделили экскурсиям для студентов в ведущие столичные PR-компании.
Мастер-классы в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» состоялись 22, 23 и 24 апреля. Их провели заместитель Генерального директора по проектной работе Юлия Киселева и руководитель департамента развития бизнеса Надежда Шеина. Среди слушателей были студенты Института цивилизации (Владикавказ), РГПУ (Санкт-Петербург), ИНЖЭКОН (Санкт-Петербург), СПбГУКиТ (Санкт-Петербург), СПбГУГА (Санкт-Петербург), МГУ (Москва), РАМ им. Гнесиных (Москва), МГУПС (Москва), РГСУ (Москва).
Учащиеся познакомились с технологией работы PR-агентства, его структурой, узнали об интересных проектах и некоторых профессиональных секретах, а также смогли задать все интересующие их вопросы.
Юлия Киселева так прокомментировала прошедшее событие: «Наше агентство с удовольствием приняло предложение провести подобные мастер-классы – ведь эти ребята будущее российской PR-индустрии. Мы открыты для подобных экспериментов. Возможно, кто-то из молодых людей, посетивших наши мастер-классы, в скором времени сможет пройти у нас стажировку, и не исключено, что в будущем они смогут стать постоянными сотрудниками. Было приятно общаться с молодежью, искренне заинтересованной в получении новых знаний».

«Приятно было то, что Юлия Киселева избегала сухой теоретической подачи информации. Она делала акцент на маленькие практические нюансы, которые сразу невозможно узнать – все приходит с опытом! Рассказала Юлия и про трудности работы, и про пути их преодоления. С энтузиазмом было воспринято наше предложение о прохождении летней практики!» – рассказала студентка 4 курса Московского Государственного Университета путей сообщения Алина Ермилова.

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года, и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов в сфере PR. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, среди которых главными, безусловно, являются Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.
www.rasso.ru

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в списке консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам за 2007 год проекта «Карта Российского аудита и консалтинга», который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», компания стала лидером среди консультантов в банковской отрасли.
www.ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 13:47, 07.05.2009 Количество просмотров: 1114


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия106
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия96
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия67
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия62
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия149
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия273
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия343
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия240
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия324
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия236
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия613
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия534
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия152
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru