Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» запускает акцию «Купи за полцены!»

Москва, 7 мая 2009 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о запуске акции «Купи за полцены!». Решение о запуске этой акции возникло исходя их возросшей актуальности поддержки малого бизнеса и предпринимательства России в новых экономических условиях.

Отметим, что акция «Купи за полцены!» адресована как операторам вендинга (продажи напитков и снеков через торговые автоматы), использующим оборудование Saeco или других поставщиков, так и предпринимателям, только оценивающим перспективы этого вида бизнеса и планирующим создание вендинговых сетей разного масштаба в центральных городах и регионах РФ.

Акция «Купи за полцены!» будет действовать до конца мая 2009 года. В этот период торговый автомат Saeco Cristallo 400, укомплектованный монето- и банкнотоприемником со сдачей монетами, можно купить в рассрочку, причем, разработаны варианты рассрочек с разными первоначальными взносами (30% и 50% предоплаты) и периодами выплаты остатка суммы (12 и 24 месяца), без увеличения стоимости торгового автомата.
Отметим, что традиционно, компания «Профессиональные и торговые автоматы» реализует оборудование в полной комплектации, также как и всегда, в стоимость оборудования, участвующего в акции «купи за полцены!», входят доставка и установка в пределах города Москвы и/или доставка до транспортной компании клиента, помощь в настройке оборудования и обучение персонала клиента. При этом, гарантия на все оборудование составляет два года.

Автомат Saeco Cristallo 400, как и другие модели этой серии, гарантирует стабильно высокое качество напитков за счет использования первоклассных ингредиентов и неукоснительного соблюдения технологии приготовления. Эти автоматы требуют минимального обслуживания, их можно укомплектовать практически любыми платежными системами, в том числе карточными, имеют антивандальное исполнение, увеличенный ресурс кофемолки, режим самоочистки, а для установки такого автомата достаточно площади в один кв.м.
При этом, если подключение к магистрали водоснабжения затруднено, аппараты могут работать автономно, используя внутренний резервуар для воды повышенной емкости.

Выбор времени проведения акции связан в первую очередь с нынешней экономической ситуацией, когда, осознавая всю сложность решения о начале собственного бизнеса в нынешних условиях для предпринимателей, компания «Профессиональные и торговые автоматы» готова разделить возможные риски, связанные с началом этого бизнеса и помочь предпринимателям начать свой бизнес или активизировать его развитие.

Также, напомним, что приближение летнего сезона, сезона, когда открывается множество небольших кафе и площадок для отдыха, тоже является положительным аспектом для организации своего вендингового бизнеса именно сейчас. В силу того, что профессиональный торговый автомат или кофейная машина являются, по существу, безальтернативным решением, а высокий уровень рентабельности бизнеса, быстрый запуск этого бизнеса и минимальные требования к обслуживанию делают это оборудование еще более привлекательным.

Подробности акции можно обсудить с менеджерами отдела продаж, по телефону (495) 730-65-54 или подучить дополнительную информацию на сайте www.vend.ru.

За дополнительной информацией обращаться:
Зятькова Марина
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
(495) 730-65-54
zyatkova@vend.ru

О компании ООО «Профессиональные и Торговые автоматы»:

ООО «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании - различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).
ООО «Профессиональные и торговые автоматы» имеет собственные представительства в крупных городах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании в различных регионах Российской Федерации.
Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам полного перечня расходных материалов, установке программного обеспечения Astute Control, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.
Компания ООО «Профессиональные и торговые автоматы» входит в холдинг «ХК «Proxima», которая объединяет компании «Мир Эспрессо», «Проксима», «Мир Эспрессо регионы», «КСистем» и «Саеко Вендинг».

Контактное лицо: Станислав
Компания: ООО "Профессиональные и торговые автоматы"
Добавлен: 15:47, 07.05.2009 Количество просмотров: 962


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru