Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» запускает акцию «Купи за полцены!»

Москва, 7 мая 2009 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о запуске акции «Купи за полцены!». Решение о запуске этой акции возникло исходя их возросшей актуальности поддержки малого бизнеса и предпринимательства России в новых экономических условиях.

Отметим, что акция «Купи за полцены!» адресована как операторам вендинга (продажи напитков и снеков через торговые автоматы), использующим оборудование Saeco или других поставщиков, так и предпринимателям, только оценивающим перспективы этого вида бизнеса и планирующим создание вендинговых сетей разного масштаба в центральных городах и регионах РФ.

Акция «Купи за полцены!» будет действовать до конца мая 2009 года. В этот период торговый автомат Saeco Cristallo 400, укомплектованный монето- и банкнотоприемником со сдачей монетами, можно купить в рассрочку, причем, разработаны варианты рассрочек с разными первоначальными взносами (30% и 50% предоплаты) и периодами выплаты остатка суммы (12 и 24 месяца), без увеличения стоимости торгового автомата.
Отметим, что традиционно, компания «Профессиональные и торговые автоматы» реализует оборудование в полной комплектации, также как и всегда, в стоимость оборудования, участвующего в акции «купи за полцены!», входят доставка и установка в пределах города Москвы и/или доставка до транспортной компании клиента, помощь в настройке оборудования и обучение персонала клиента. При этом, гарантия на все оборудование составляет два года.

Автомат Saeco Cristallo 400, как и другие модели этой серии, гарантирует стабильно высокое качество напитков за счет использования первоклассных ингредиентов и неукоснительного соблюдения технологии приготовления. Эти автоматы требуют минимального обслуживания, их можно укомплектовать практически любыми платежными системами, в том числе карточными, имеют антивандальное исполнение, увеличенный ресурс кофемолки, режим самоочистки, а для установки такого автомата достаточно площади в один кв.м.
При этом, если подключение к магистрали водоснабжения затруднено, аппараты могут работать автономно, используя внутренний резервуар для воды повышенной емкости.

Выбор времени проведения акции связан в первую очередь с нынешней экономической ситуацией, когда, осознавая всю сложность решения о начале собственного бизнеса в нынешних условиях для предпринимателей, компания «Профессиональные и торговые автоматы» готова разделить возможные риски, связанные с началом этого бизнеса и помочь предпринимателям начать свой бизнес или активизировать его развитие.

Также, напомним, что приближение летнего сезона, сезона, когда открывается множество небольших кафе и площадок для отдыха, тоже является положительным аспектом для организации своего вендингового бизнеса именно сейчас. В силу того, что профессиональный торговый автомат или кофейная машина являются, по существу, безальтернативным решением, а высокий уровень рентабельности бизнеса, быстрый запуск этого бизнеса и минимальные требования к обслуживанию делают это оборудование еще более привлекательным.

Подробности акции можно обсудить с менеджерами отдела продаж, по телефону (495) 730-65-54 или подучить дополнительную информацию на сайте www.vend.ru.

За дополнительной информацией обращаться:
Зятькова Марина
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
(495) 730-65-54
zyatkova@vend.ru

О компании ООО «Профессиональные и Торговые автоматы»:

ООО «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании - различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).
ООО «Профессиональные и торговые автоматы» имеет собственные представительства в крупных городах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании в различных регионах Российской Федерации.
Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам полного перечня расходных материалов, установке программного обеспечения Astute Control, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.
Компания ООО «Профессиональные и торговые автоматы» входит в холдинг «ХК «Proxima», которая объединяет компании «Мир Эспрессо», «Проксима», «Мир Эспрессо регионы», «КСистем» и «Саеко Вендинг».

Контактное лицо: Станислав
Компания: ООО "Профессиональные и торговые автоматы"
Добавлен: 15:47, 07.05.2009 Количество просмотров: 1019


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия107
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия97
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия67
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия68
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия150
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия273
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия343
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия240
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия324
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия236
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия613
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия534
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия152
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru