Корпоративный блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля «Дни PR в Москве».
На протяжении всего мая блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет освещать деятельность мероприятия «Дни PR в Москве» с прямой трансляцией на аккаунты сотрудников агентства на LiveJournal.com.
Специально для мероприятия «Дни PR в Москве» была открыта отдельная рубрика – «Дни PR в Москве 2009», где в ближайшее время будут опубликованы первые записи, посвященные таким событиям «Дней PR», как: первая новость о проведении о XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», информация о круглых столах в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен», участие Украинской лиги по связям с общественностью на Фестивале «Дни PR в Москве». Также блог будет освещать события форума Дни PR пост-фактум.
Корпоративный блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанным с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл «Интервью с высшим эшелоном российского PR и многое другое.
Название Making of PR выбрано не случайно. Из комментария генерального директора агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова: «Основное отличие этого блога в том, что он, несмотря на название в фиксированном времени - Past Continues - ориентирован на вечные ценности PR, которые будут интересны всегда в жизни и справочном режиме».
В ближайших планах агентства «ПРОСТОР» сделать корпоративный блог самым известным среди PR-блогов и вывести на лидирующие места в рейтинге корпоративных блогов.
СПРАВКА «Дни РR в Москве» – это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями, обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.
MakingOfPR.ru. Корпоративный блог «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru был открыт 13 февраля 2009 года в канун Дня всех влюбленных в знак любви сотрудников агентства к PR-технологиям. Первая часть имени блога «Making of PR» была заимствована из эпизода мирового бестселлера Фредерика Бегбедера «99 франков». "Making of" - рекламный термин, который переводится с английского как «фильм о фильме». Таким образом, название блога «Making of PR» можно перевести двояко: «фильм о пиаре» или «делая пиар…». Блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанных с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл интервью с высшим эшелоном российского PR и многое другое. Блог открылся на самой популярной системе для ведения блогов – WordPress. Хостинг предоставляет студия Интернет-технологий «Взлет Медиа».
ПРОСТОР: PR & Консалтинг основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», переводческая компания «Экспримо», IT-компания Instream, бюро переводов «Fonetix», аудиторская фирма «ЮНИФИН» и другие. Сайт: www.msk-pr.ru Телефон офиса: +7 (495) 258-35-64.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.