Корпоративный блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля «Дни PR в Москве».
На протяжении всего мая блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет освещать деятельность мероприятия «Дни PR в Москве» с прямой трансляцией на аккаунты сотрудников агентства на LiveJournal.com.
Специально для мероприятия «Дни PR в Москве» была открыта отдельная рубрика – «Дни PR в Москве 2009», где в ближайшее время будут опубликованы первые записи, посвященные таким событиям «Дней PR», как: первая новость о проведении о XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», информация о круглых столах в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен», участие Украинской лиги по связям с общественностью на Фестивале «Дни PR в Москве». Также блог будет освещать события форума Дни PR пост-фактум.
Корпоративный блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанным с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл «Интервью с высшим эшелоном российского PR и многое другое.
Название Making of PR выбрано не случайно. Из комментария генерального директора агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова: «Основное отличие этого блога в том, что он, несмотря на название в фиксированном времени - Past Continues - ориентирован на вечные ценности PR, которые будут интересны всегда в жизни и справочном режиме».
В ближайших планах агентства «ПРОСТОР» сделать корпоративный блог самым известным среди PR-блогов и вывести на лидирующие места в рейтинге корпоративных блогов.
СПРАВКА «Дни РR в Москве» – это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями, обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.
MakingOfPR.ru. Корпоративный блог «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru был открыт 13 февраля 2009 года в канун Дня всех влюбленных в знак любви сотрудников агентства к PR-технологиям. Первая часть имени блога «Making of PR» была заимствована из эпизода мирового бестселлера Фредерика Бегбедера «99 франков». "Making of" - рекламный термин, который переводится с английского как «фильм о фильме». Таким образом, название блога «Making of PR» можно перевести двояко: «фильм о пиаре» или «делая пиар…». Блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанных с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл интервью с высшим эшелоном российского PR и многое другое. Блог открылся на самой популярной системе для ведения блогов – WordPress. Хостинг предоставляет студия Интернет-технологий «Взлет Медиа».
ПРОСТОР: PR & Консалтинг основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», переводческая компания «Экспримо», IT-компания Instream, бюро переводов «Fonetix», аудиторская фирма «ЮНИФИН» и другие. Сайт: www.msk-pr.ru Телефон офиса: +7 (495) 258-35-64.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».