Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый партнер Дней PR в Москве

Корпоративный блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля «Дни PR в Москве».

На протяжении всего мая блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет освещать деятельность мероприятия «Дни PR в Москве» с прямой трансляцией на аккаунты сотрудников агентства на LiveJournal.com.

Специально для мероприятия «Дни PR в Москве» была открыта отдельная рубрика – «Дни PR в Москве 2009», где в ближайшее время будут опубликованы первые записи, посвященные таким событиям «Дней PR», как: первая новость о проведении о XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», информация о круглых столах в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен», участие Украинской лиги по связям с общественностью на Фестивале «Дни PR в Москве». Также блог будет освещать события форума Дни PR пост-фактум.

Корпоративный блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанным с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл «Интервью с высшим эшелоном российского PR и многое другое.

Название Making of PR выбрано не случайно. Из комментария генерального директора агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова: «Основное отличие этого блога в том, что он, несмотря на название в фиксированном времени - Past Continues - ориентирован на вечные ценности PR, которые будут интересны всегда в жизни и справочном режиме».

В ближайших планах агентства «ПРОСТОР» сделать корпоративный блог самым известным среди PR-блогов и вывести на лидирующие места в рейтинге корпоративных блогов.

СПРАВКА
«Дни РR в Москве» – это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями, обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.

MakingOfPR.ru. Корпоративный блог «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru был открыт 13 февраля 2009 года в канун Дня всех влюбленных в знак любви сотрудников агентства к PR-технологиям. Первая часть имени блога «Making of PR» была заимствована из эпизода мирового бестселлера Фредерика Бегбедера «99 франков». "Making of" - рекламный термин, который переводится с английского как «фильм о фильме». Таким образом, название блога «Making of PR» можно перевести двояко: «фильм о пиаре» или «делая пиар…». Блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанных с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл интервью с высшим эшелоном российского PR и многое другое. Блог открылся на самой популярной системе для ведения блогов – WordPress. Хостинг предоставляет студия Интернет-технологий «Взлет Медиа».

ПРОСТОР: PR & Консалтинг основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», переводческая компания «Экспримо», IT-компания Instream, бюро переводов «Fonetix», аудиторская фирма «ЮНИФИН» и другие. Сайт: www.msk-pr.ru Телефон офиса: +7 (495) 258-35-64.

Контактное лицо: Антон Нестин (PR-менеджер)
Компания: ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Добавлен: 17:40, 07.05.2009 Количество просмотров: 783


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru