 |
Бизнес портал КМВ запущен раньше запланированного срока.
Раннее запуск портала КМВ был намечен на середину мая, но в результате активной и плодотворной работы сроки запуска нового Интернет проекта от PR агентства Proдвижение были изменены. На данный момент завершаются работы по наполнению контентом, а так же вносятся незначительные изменения согласно пожеланиям пользователей.
Как и было раньше запланировано Бизнес портал КМВ – формирует региональную бизнес площадку, целью которой является создание информационной среды для диалога между представителями бизнеса и общественностью Кавказских минеральных Вод.
Бизнес портал КМВ содержит следующие разделы и сервисы:
- «Бизнес новости» - это международные, российские и местные новости бизнеса, а так же новости от компаний
- «Каталог компаний – Рекламный полигон КМВ» - онлайн каталог компаний, детально описывающий деятельность компании и их фирменное предложение. Для увеличения аудитории «Каталог компаний – Рекламный полигон КМВ» размещен на PR портале КМВ по адресу:www.man-com.biz
- «Бизнес в лицах» - данный раздел формируют статейные материалы от представителей бизнеса КМВ
- «В помощь бизнесмену» - раздел представляют образовательные материалы, как для начинающих, так и для успешных бизнесменов - «Работа на КМВ» - проанализировав рынок труда на Кавказских Минеральных Водах, было принято решение о создании бесплатной бирже труда.
- «Пресс-релизы» - корпоративные новости от представителей бизнеса
- «Законодательство» - сборник законов
- «Доска объявлений» - Здесь Вы можете бесплатно размещать свои объявления, быстро и без регистрации. Срок размещения 30 дней, существует возможность продления срока размещения. Уведомление об окончании публикации высылается на e-mail за 7 дней до окончания срока публикации, если Вы указываете e-mail при подаче объявления.
- «Форум» - площадка для диалога между представителями бизнеса и общественностью.
Справка www.bpkmv.ru - Региональный бизнес портал, ориентированный на аудиторию Кавказских Минеральных Вод. Портал предназначен для информационной поддержки бизнесменов, налаживание каналов связи бизнеса и общественности. Основные разделы: Новости бизнеса, рекламный полигон, бизнес в лицах, законы и их толкование, работа на КМВ, в помощь бизнесмену, пресс релизы, объявления, форум.
www.man-com.biz - Информационно - новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.
Контактное лицо: Руководитель PR агентства Максим Сушко Pr-consulting@yandex.ru
Контактное лицо: Руководитель PR агентства Максим Сушко
Компания: PR агентство PRO движение
Добавлен: 18:11, 07.05.2009
Количество просмотров: 840
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |