|
Бизнес портал КМВ запущен раньше запланированного срока.
Раннее запуск портала КМВ был намечен на середину мая, но в результате активной и плодотворной работы сроки запуска нового Интернет проекта от PR агентства Proдвижение были изменены. На данный момент завершаются работы по наполнению контентом, а так же вносятся незначительные изменения согласно пожеланиям пользователей.
Как и было раньше запланировано Бизнес портал КМВ – формирует региональную бизнес площадку, целью которой является создание информационной среды для диалога между представителями бизнеса и общественностью Кавказских минеральных Вод.
Бизнес портал КМВ содержит следующие разделы и сервисы:
- «Бизнес новости» - это международные, российские и местные новости бизнеса, а так же новости от компаний
- «Каталог компаний – Рекламный полигон КМВ» - онлайн каталог компаний, детально описывающий деятельность компании и их фирменное предложение. Для увеличения аудитории «Каталог компаний – Рекламный полигон КМВ» размещен на PR портале КМВ по адресу:www.man-com.biz
- «Бизнес в лицах» - данный раздел формируют статейные материалы от представителей бизнеса КМВ
- «В помощь бизнесмену» - раздел представляют образовательные материалы, как для начинающих, так и для успешных бизнесменов - «Работа на КМВ» - проанализировав рынок труда на Кавказских Минеральных Водах, было принято решение о создании бесплатной бирже труда.
- «Пресс-релизы» - корпоративные новости от представителей бизнеса
- «Законодательство» - сборник законов
- «Доска объявлений» - Здесь Вы можете бесплатно размещать свои объявления, быстро и без регистрации. Срок размещения 30 дней, существует возможность продления срока размещения. Уведомление об окончании публикации высылается на e-mail за 7 дней до окончания срока публикации, если Вы указываете e-mail при подаче объявления.
- «Форум» - площадка для диалога между представителями бизнеса и общественностью.
Справка www.bpkmv.ru - Региональный бизнес портал, ориентированный на аудиторию Кавказских Минеральных Вод. Портал предназначен для информационной поддержки бизнесменов, налаживание каналов связи бизнеса и общественности. Основные разделы: Новости бизнеса, рекламный полигон, бизнес в лицах, законы и их толкование, работа на КМВ, в помощь бизнесмену, пресс релизы, объявления, форум.
www.man-com.biz - Информационно - новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.
Контактное лицо: Руководитель PR агентства Максим Сушко Pr-consulting@yandex.ru
Контактное лицо: Руководитель PR агентства Максим Сушко
Компания: PR агентство PRO движение
Добавлен: 18:11, 07.05.2009
Количество просмотров: 816
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|