 |
"ГРУППА ИМА" организует Недели русской словесности за рубежом
В сентябре – ноябре 2008 г. в Латвии, Молдавии и Грузии состоятся Недели русской словесности. Проводимые в рамках Недель мероприятия призваны укрепить позиции русского языка в государствах – участниках СНГ и странах Балтии.
В каждой стране "ГРУППОЙ ИМА" будут организованы конференция по вопросам изучения и преподавания русского языка и литературы, выставка новинок российских издательств, тематический круглый стол по проблемам доступности и востребованности литературы на русском языке.
Российскую сторону будут представлять ведущие ученые-русисты, специалисты по преподаванию русского языка и литературы, деятели литературного сообщества. Среди участников мероприятий – сотрудники таких авторитетных центров русской словесности, как Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Российский государственный гуманитарный университет, Литературный институт им. А. М. Горького.
Со стороны Латвии, Молдавии и Грузии в группу гостей и участников Недель войдут ученые, преподаватели, культурные и общественные деятели, содействующие изучению и популяризации русского языка и литературы.
"ГРУППА ИМА" имеет богатый опыт проведения подобных мероприятий. В частности, в 2007 г. холдинг осуществил информационное и PR-сопровождение Года русского языка в мире.
Контактное лицо: Наталья Аболина, пресс-секретарь ОДО "ГРУППА ИМА"
Компания: ГРУППА ИМА
Добавлен: 19:31, 29.07.2008
Количество просмотров: 744
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |