 |
"ГРУППА ИМА" организует Недели русской словесности за рубежом
В сентябре – ноябре 2008 г. в Латвии, Молдавии и Грузии состоятся Недели русской словесности. Проводимые в рамках Недель мероприятия призваны укрепить позиции русского языка в государствах – участниках СНГ и странах Балтии.
В каждой стране "ГРУППОЙ ИМА" будут организованы конференция по вопросам изучения и преподавания русского языка и литературы, выставка новинок российских издательств, тематический круглый стол по проблемам доступности и востребованности литературы на русском языке.
Российскую сторону будут представлять ведущие ученые-русисты, специалисты по преподаванию русского языка и литературы, деятели литературного сообщества. Среди участников мероприятий – сотрудники таких авторитетных центров русской словесности, как Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Российский государственный гуманитарный университет, Литературный институт им. А. М. Горького.
Со стороны Латвии, Молдавии и Грузии в группу гостей и участников Недель войдут ученые, преподаватели, культурные и общественные деятели, содействующие изучению и популяризации русского языка и литературы.
"ГРУППА ИМА" имеет богатый опыт проведения подобных мероприятий. В частности, в 2007 г. холдинг осуществил информационное и PR-сопровождение Года русского языка в мире.
Контактное лицо: Наталья Аболина, пресс-секретарь ОДО "ГРУППА ИМА"
Компания: ГРУППА ИМА
Добавлен: 19:31, 29.07.2008
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |